Гютаро 18+

23 2 0
                                    

ПРОШУ ВНИМАНИЕ
Здесь будет маты ,цензура и БДСМ (хз как правильно пишется)так что буте окуратны.

Это был обычный вечер в квартале красных фонарей.В этот день был праздник(хз какой сами придумайте).Все в вашем доме напивались и празновали.Только ты сидела и смотрела как другие напиваются и веселятся.Вдруг тебе стало плохо и пошла в свою комнату ничего не зная что там случится .Когда ты пришла тебя накатила чюство паники будто что то случится страшное но ты не придала значение .И вот ты готовилась ко сну но кто то постучял в дверь ты подошла и открыла там тебя ждал сюрприз .Возле двери был парень худошябый, костливый и злой как звери.Ты испугалась его и хотела уже закрыть дверь но тебе не позволяли.Он отолкнул тебя в комнату и сам сашел заперев незаметно двери .Ты ничего не понимая хотела уже закричять но тебя заткнули поцелуем очень горячим поцелуем .Он водил свой язык по твои зубам изучая каждый сантиметр ваши изыки сплетались в горячим танце ,ваша слюна замешалась но человеку не жыть без кислорода и это все случилось за пару секунд .Ты взяла и отолкнула его не понимая что он хочет от тебя .От етого он расердился ещё сильнее он не стал ждать пока ты начнеш ныти и спрашивать кто он .Он просто взял и разорвал твое кимоно ты понила что он хочет от тебя и ты испугалась не на шутку .А это его только забовляло он хотел уже заниматся с твоим нижнем бельиом но ты взяла фонарик и ударила его по голове.После этого ты пошла к двери что бы открыть её но ты не смогла. Когда ты хотела равернуися тебя обняли со спины силные руки он начял трогать твоё тело и ты начяла плакать говоря.
-П-п-пожалуйста не т-т-трогаите меня я зделою всё что захотите только отпустите!!
Но он как будто и не слышал твой слова .Ты и не заметила как бинты и трусики оказались на полу ты моментально взяла и начяла брыкатся в его обятия и он отпустил тебя .Ты же побежала в углу где стоял шкаф со всякоми маслами для тела.Ты прикрыла свою грудь и персик руками и плачя умоля что бы он тебя отпустил.Его это очень забовляло и хотел посмотреть что ты зделаешь дальше.Он начял подходить к тебе ты же в свою очередь дернулась и немношко зацепив шкаф .А там на одной полке на краю стояла одна бутылочька масла и все содержимое в ней полилось на тебе .От такого вида парень очень сильно возбудилься ,веди не каждый день ты встретиш девушку вся голоя и облитым маслом стекая по её тело до самых ног.Но парню надоела всё это терпеть и он подошол взял за запястие и кинул тебя на стол (да да да имено на стол).Ты неожидала такой реакции и встала в позу собаки что бы приземлится успешно .Твои руки стояли на столе а ноги встали на калено парень не стал ждать твоего разрешение и сунул свой ствол в полную длину в твой персик.Ты закричяла от такой боли и начяла плакать а парню это только в пользу .Он начал двиготса в тебе.
-Умоляю..,агр пожа-алу-йста ах
остановись ааах .
Ты плакала от боли в низу умоля что бы он прекратил это всё .
-Заткнись сучка ,я тебе не позволял открывать свой грязный рот .Вот что он сказал.
Он начял бить тебя по ягодице
ты же стонала от боли.Так продолжалось пол часа и ты кончила .Но он не был ещё удовлетворён .Он взял тебя за волосы и повернул голову к своему члену.Ты понила что он хочет но не стала открывать рот .Гютаро злило это и он взял и нажал на челюсть что бы ты открыла рот .Ты закричяла от боли и он восползовилься (я не знаю как правильно пишется сооряяян) шансом взял и засунул свой член аж под яица .Он водил твою голову вперед назад постановоя .Ты же в свою очередь не могла дышать.Горячие слёзы стекали ручьем.После 10-15 минут парень кончил тебе на лицо.Сперма стекала по шеё и лицу.Ты дышала так как будто это твой последний вздох.Гютаро же взял тебя и сказал .
-Шлюха если ещё один раз увиду тебя с другими парнями убию .
Ты плакала и кивала от страха лиш бы он ушел .После того как он оделся он оставил тебя одну на раздумия .Ты плакала очень много плакала .На второй день ты не вышла у тебя было стресовое состояние .Хозяина дома это обияснили как жестокий клиент взял и насиловал девушку но ведь ни кто не знал правды .Ты понимала то что тебе уже не уйти от лап демона и то что теперь ты его собственость и от этого ещё страшнее становилось но ты ничего не могла зделать .Ты могла лишь сидеть в комнате и быть его игрушкой .
---------------------------------------------------
Кароче ребята как смогла так и написала извините за ошибки пожалуйста .

Клинок расекаюших пелеменейМесто, где живут истории. Откройте их для себя