- Реакция на твою несчастие с 1 заданием
Крч после того что случилось ты растроеная и злая ходила по коридору.И ты вдруг встретила И/д / И/п он/а спросила что с тобой и ты расказала всю историю.
(С столпами другая история.Они уже знали что случилось.)
Тазик камазик (Тандзиро)
– Ох Т/и мне очень жаль что так с тобой поступил ворон? (Т)
– Да и не говопи если бы не тот петух летачии у меня бы было всё хорошо! (Т/и)
– Нечего со всеми бывает ты не растраивайся! (Т)
– Угу.. ! (Т/и)
*Он обнял тебя*
– Всё будет хорошо! (Т)
(Он тебя немношко подержвл что бы ты не была такой грустной.Ему правда было жаль что такое с тобой случилось.)Зенька Петелька (Зеницу)
– АААА КАК ОН МОГ С ТОБОЙ ТАКОЕ ЗДЕЛАТЬ Я ЕГО НА ШАШЛЫК ДАААМ! (З)
– ВОТ ИМЕНО НА ШАШЛЫК ЕГО! (Т/и)
– НУ ОН У МЕНЯ ПОПЛЯШЕТ ТАК С ДАМОЙ ОБРОЩАТСЯ! (З)
– ВОТ ИМЕНО Я ДАМА! (Т/и)
(Нуууу вы побежали его искать что отдать расплату за то что он наделал.Могу сказать что тот ворон пожелел вообще то что он оказалься твоим и то что он зделал.)Иноске Паповски
– ХАХХАХАХАХА неудачница! (И)
– На себя посмотри Маугли немытый! (Т/и)
– Ты что оболдела меня называть Маугли и немытым! (Допустим он знал кто такой Маугли) (И)
– Походу ты и глухой что повторяешь! (Т/и)
– Ну всёёё держись гороль гор тебя убьёт! (И)
( Он гнался за тобой как зверь бещеный а ты убегала так что аж пятки сверкали.Ты скарабкалась на одно дерево и молила бога что бы тот кабан остал от тебя.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок расекаюших пелеменей
РазноеАааааа я не знаю что сказать но надеюсь что вам понравится и это моя первая история так что не кидайтесь тапками в меня плис