5. Дружба

61 4 0
                                    

               В предыдущей главе

В предыдущей главе Ник и Лили поженились, а Фьюри удочерил Алевтину. Когла он приехал забирать ее из школы, то увидел, как она дралась с парнем. А потом Аля встречает Стренджа.
_______________________________________

- Что тут происходит? - к ребятам подошёл Ник.

- Пап, я тут на парня колу пролила... Давай мы его довезем до дома. - смотря в пол сказала девушка.

- О нет! Не стоит! - начал отказываться Стивен.

- Нам не сложно. Давай подвезём! - с улыбкой сказал мужчина.

- Я живу на другом конце Нью-Йорка, так что я сам. - с улыбкой сказал парень.

- Тогда поехали к нам, ты все равно так же домой не поедешь. - сказала Алевтина.

После долгих уговоров Стрендж согласился, и они пошли к машине. Алевтина со Стивеном сели на задние сиденья.

- Парен, а, как тебя зовут? - спросил Ник, включая поворотники.

- Стивен, Стивен Стрендж.

- Ник Фьюри, можно просто Ник. - сказал мужчина.

Стивен осмотрел машину и наткнулся на журнал о нейрохирургии.

- Можно? - поинтересовался парень.

- Это Алевтины, спрашивай у неё. - проворчал Ник, когда они попали в пробку.

- Ого! Ты хочешь стать нейрохирургом? - с блеском в глазах спросил Стивен.

- Ага, это же так круто! - с улыбкой проговорила Алевтина.

- Я тоже хочу, в следующем году буду поступать. - листая журнал сказал Стивен.

- Господи, ещё один врач! Почему я в семье врачей. - изображая рыдания сказал Ник.

Ребята посмеялись. Машина заехала во двор шикарного дома.

 Машина заехала во двор шикарного дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
БывшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя