В предыдущей главе
В предыдущей главе Алевтина и Стивен узнают, что Мстители забрали Локи. Агенты Щ.И.Та пропали. Бывшая пара ссорятся.
_______________________________________Время 21:00. Алевтина приземлилась на площадку башни, костюм собрался в браслет и Аля начала говорить сама с собой:
- Это я монстр? Я спасаю мир, жертвую своей жизнью... - девушку напоминала пустая башня, она подошла к бару и налила виски. - Я не ангел, не спорю, но и не монстр. Пф, плащ нацепил, камень надел и думает, что самый крутой и может все за всех решать! - Фьюри прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. - Пятница, что там сейчас с Нью-Йорком? - тишина. - Точно...
Алевтина поднялась и пошла в мастерскую Старка. Он как-то сделал видео урок на случай его смерти или таких ситуаций. В этом уроке говорится, как можно починить Пятницу, создать костюм и так далее. Аля зашла в мастерскую и открыла ящик. Там было второе на дно, на всякий, как говорил Тони. Девушка достала флешку со своим именем и вставила ее в ноутбук. Видео пошло:- Привет Аля! Я не знаю, что у вас там случилось, но думаю не очень хорошее, если ты взяла флешку...
Она поняла, что Пятницу восстановить не получиться, Фьюри внимательно слушала слова генияя.
_______________________________________Когда девушка улетела, Стивен решил прогуляться и начал размышление в своих мыслях.
- Нет, сама она точно не справится... Как же ей можно помочь без камня... Агенты и Мстители, Локи пропали, странный набор. Почему пропал Локи, ведь, его забирали сами Мстители. Значит, это не Бог обмана.
Пока Стрендж размышлял, он не заметил, как дошел до храма. Мужчина зашёл в гостиную и сразу направился на кухню, что бы выпить чего-нибудь крепкого. Были только Виски.
- Где вы были? - на кухню зашла Кристина. - Почему пьёшь?
- Первое тебя не касается, а пью, потому что устал. - сухо ответил мужчина и опустился в кресло.
- Всмысле не касается? Я твоя девушка, я должна знать все! - опять эти руки в бока.
- Кристина, я тебя люблю, но это не мой секрет. - Стивен поставил стакан на стол и закрыл глаза. Кристина подошла к Стренджу и начала разминать его плечи.
- Ну, прости... Это Алевтина уже совсем страх потеряла! Надо же ей было к нам домой завалиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
AléatoireУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?