В предыдущей главе
Леви выбирает другого хозяина, а точнее хозяйку. У бывшей пары опять плохие отношения.
_______________________________________- Я считаю. Раз... - Стивен смотрел в глаза Алевтины. Аля в слезах побежала на выход. Когда она спускалась в след услышала.
- Три. - Стрендж спускался за ней. Девушка закрыла дверь и в слезах побежала в неизвестном ей направлении. - Быстро.
- Это что сейчас было? - Вонг подошёл к мужчине.
- Это я сейчас избавился от того, что мне и нам всем мешало! - маг улыбнулся и обнял Кристину.
- То есть она не вернётся? - спросила девушка.
- Нет. - ответил Верховный.
- Стивен, можно тебя на минутку. - Вонг отвёл Стренджа. - Ты подавлял ее силу? Только честно.
- И? Она даже этого не поняла. - ответил мужчина.
- Ох, пожалеешь ты потом... - Вонг покачал головой и пошел в библиотеку.
- Знаю, но так надо. Прекрасная дама, не хотите ли вы пройти в спальню? - маг подошёл к Кристине и поцеловал её костяшки.
- Какой вы галантный! - девушка взяла его руку и повела на верх.
_______________________________________Алевтина бежала со всей скорости. Аля завернула в какой-то переулок и по пожарной лестнице забралась на крышу здания. Девушка села и слезы перестали течь.
- Что это мать твою было?! - она старалась ровно дышать, что бы восстановить дыхание. - Где были мои силы? Почему я их не чувствовала? - Фьюри погрузилась в свои мысли. Алевтина решила не жить в башне, а в базе Щ.И.Та.
Когда у Али нормализовалось дыхание, девушка одела костюм и полетела по знакомому адресу. Она приложила пропуск и двери открылись. Фьюри сразу поднялась в кабинет отца и взяла маркер на столе.
- Так, Стивен не поможет... Да и после этого я даже вспоминать его не хочу. - Алевтина начала вырисовывать план на стекле. - Предположим, они не на Земле. Это доказывает Тор, который с Асгарда. Следующий вопрос, как наш знак вопроса смог перевезти более 20 000 человек... Хм, Суббота, просканируй задание и скажи, есть ли тут космические корабли. - Аля начал ждать ответ.
- Сканирование завершено, корабли не были обнаружены. - как всегда спокойно ответил голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
RandomУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?