В предыдущей главе:
Вы знакомьтесь с интересной девочкой Алевтиной Шардт. Ее отец - Стивен Шардт работал на ГИДРу. Из-за этого девочке сделали вакцину со способностями. Мать - Лили Шардт не знавшая об этом сильно ссорится с мужем. А у девочки появляются способности, искры из рук.
_______________________________________Лили Шардт решается на отважный поступок. Она уходит от мужа, забрав девочку. Её отец - Бен Миллер покинул наш свет, так как наследников больше нет, то квартира досталась Лили с Алей. Женщина не дура. Целый месяц она собирала всю возможную информацию о вакцинах, как контролировать способности, могут они пропасть или как их развивать. Когда на пороге стояло 6 коробок и 3 чемодана, Лили написала записку мужу, и добавила, что если он будет их преследовать, то полиция уже будет выламывать ему дверь. Письмо написано, вещи погружены в новенькую Audi. Вы наверное спросите, а откуда у них появятся деньги? Все просто! Лили работает глав.врачём в отделении нейрохирургии, как вы поняла, зарплата там не маленькая. Женщине не с кем оставить дочь, так что она приняла решение везти ее с собой в больницу. И вот, они уже у входа в METRO-GENERAL.
Забыла вам рассказать, девочка наша с красивыми белыми волосами, одета в жёлтый комбинезон с белой футболко и в розовеньких кедах с джинсовокой такого же цвета.
Зайдя в больницу к Лили сразу подбежала медсестра и сказала:
- Миссис Шардт, у нас срочный пациент после аварии, состояние тяжёлое, серьезные ушибы и сломан пятый, восьмой и десятый позвонок грудного отдела - запыхавшись сказал девушка.
- Так, срочно узнать группу крови и анализы, так же дозвонитесь до родственников и узнайте, есть ли у парня аллергии на препараты. - серьезно сказала Лили - И Эмма, отведи мою дочь а ординаторскую, она тихая, мешать не будет.
- Конечно, там как раз Доктор Дуни. Ну, что принцесса, побежали - Эмма протянула руки девочке и легко подхватила Алю. Она просто смеялась.
- Мистер Дуни, тут дочка Миссис Шардт... Вы не могли бы за ней присмотреть, а то у меня срочная операция. - сказала медсестра, отпуская Алевтину.
- Конечно Эммочка, детей я люблю, у самого троя. - с улыбкой сказал седой мужчина лет 60.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
RastgeleУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?