Это все началось когда мне было 15, нет 10. Точно, 10.
_______________________________________25 лет назад:
Алевтина Шардт маленькая девочка, которая только закончила 4 класс, но что-то пошло не так.
- Ты сумасшедший!? Стив, это наша дочь! Как ты мог так поступить... Ещё без моего ведома!: - женщина лет 40 кричала в слезах на мужчину.
- Лили, я не мог по-другому! Ты понимаешь, они бы тогда нас убили!: - мужчина лет 45 покрасневший, как помидор кричал на низкую женщину.
- Да лучше бы я умерла, чем страдал мой ребёнок! Она теперь монстр, ты понимаешь... Монстр!: - Лили села на стул, закрыв лицо руками начала глубоко дышать.
- Ты хорошо заметила. Твой ребёнок! Если бы я не забрал тебя с Алей от пьющего отца, то вы бы сдохли!: - Стив уже не понимал, что говорит, в каком тоне, но он знал одно... Что дальше так продолжаться не может.
Девочка сидела в на розовой кроватке, зажимая уши. Аля не понимала, что происходит. Почему родители ругаются. Ушки пушистого плюшевого мишки были сжаты не первый раз, как вдруг, из пальцев девочки появились искры. У мишки подогрели ушки, и девочка откинув от страха игрушку забилась в угл комнаты, начиная громко плакать.
_______________________________________
Ой, вы наверное не понимаете, что произошло. Почему родители Али ругаются, а у девочки искры из рук? Начнем чуть-чуть раньше.
Отец Алевтины - Стив Шардт. Он один из учёных ГИДРы. Да-да, той самой. Все учёные искали детей, которым можно сделать вакцину, они были как подопытные кролики. Вот наш "Отец-герой" придумал новую вакцину под названием "Искарка". Но вот беда, а детей то нет. Тогда главарь ГИДРы сказал Стиву: "Либо через 5 минут у меня будет твоя дочь, либо твой ребёнок и жена умрут.". Конечно Стив выбрал первый вариант, Алевтину он никогда не считал своим ребёнком, а показывал любовь к ней для ее мамы, чтобы она не ушла. Следующий день, Аля сидит на кресле штаба ГИДРы с недопонимание и страхом.
- Алевтина, сейчас тебе сделают укол от гриппа, но маме про него ни слова!: - строго сказал отец дочке, нет, теперь отчим.
- Папочка, а почему мы тогда не в больнице и маме нельзя говорить?: - дрожащим голосом спросила девочка.
- Маме нельзя говорить из-за того, что она боится этого гриппа и не хочет про него слышать, а ты же не хочешь огорчать маму?: - девочка отрицательно помогала головой, но ждала ответ на следующий вопрос - Мы не в больнице, потому что там много заражённых, поэтому я договорился сделать это в другом месте.: - Аля немного расслабилась и ждала укола.
Когда Шардт сделал Алевтине укол, она отключилась. Проснулась через два часа уже дома.
_______________________________________
- Тихо! Не ори! Заткнись!: - Лили криком остановила оры мужа и прислушалась - Ты слышишь?
- Что?!: - Стив тяжело дышал и начал прислушиваться.
- Алька плачет!: - Мать подскочила и поднялась на второй этаж, забежав в комнату к девочке - Милая, что случилось? Ты из-за тового, что я с папой ссоримся? Так мы больше не будем, честно.: - Лили обняла дочь и начала гладить её по голове. Стив поднялся, осмотрел комнату и увидел мишку с черным ушком. Он оттолкнул женщину, схватил Алевтину за плечи, и тряся спросил:
- Это ты сделала?!: - он тряс бедного мишку перед лицом девочки.
- Д-да, но я не специально, оно само... У меня искорки из рук пошли...: - сказала девочка в слезах.
- У меня получилось, получилось!: - крича на весь дом сказал отец и побежал куда-то звонить. А мать с дочкой так и плакали в обнимку. Мать, из-за дочки, а дочка, из-за убитого, как она думала друга.
_______________________________________
Я надеюсь вам зайдет мой ФФ! Я писала в первый раз, и думаю получилось нормик)
Жду ваших комментариев)))
(Ветка будет со Стренджем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
De TodoУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?