В предыдущей главе
В предыдущей главе Алевтина и Стивен поженились, Кристина пыталась разрушить брак, но у нее не получилось. Локи выманил Алю и девушка узнает, что Стивен ей изменил...
_______________________________________Алевтина сделала огненный меч и уже хотела нанести смертельный удар Богу обмана, но ее оттащили агенты Щ.И.Та.
На адреналине девушка не чувствовала пару сломанных ребер и не до конца зажитую руку. В ушах был сильный звон. Хромая Аля подошла к стулу матери и подожгла верёвки. Она посмотрела на Стивена, который смотрел в ее глаза с непониманием. Алевтина так же сняла с него веревки и не сказав ни слова похромала к Мстителям. Девушка начала освобождать Наташу, ее глаза наполнились слезами. Одна наглая слезинка упала с её лица, но Аля быстро ее смахнула, что бы ни кто не увидел, а Наташа все таки заметила:- Аль, значит он не достоин тебя... - прошептав на ухо девушки, Наташа обняла её. - Ты же и так все знала, значит уже думала уйти.
- Нат, я не знала... - она разорвала объятия и поплелась к выходу, но ее остановил Стивен.
- Милая, я клянусь, я тебе не изменял. Это подстава! Я тебя очень люблю! - Стрендж начал ее обнимать, но девушка ни как не реагировала. Алевтина посмотрела в его глаза, и снимая кольцо положила его в руку бывшего. Она так же шла к выходу и Стивен начала кричать. - Я не изменял тебе!
К мужчине подошла Кристина и начала его обнимать. Аля просто посмеялась и пошла сесть на лавочку. Глаза не могли держать слёзы и они потекли ручьём. Все не говорили ни слова, с осуждением посматривали на Стивена.
Девушка поднялась со скамейки и со всей силы ударила дерево кулаком, да так, что там осталась огромная вмятина. К ней подбежал Старк и начала ее успокаивать.- Аль, тебе сейчас очень больно, но сейчас ты должна собраться... - он начал гладить её по волосам и что-то шептать на ухо. Она плакала, а точнее рыдала в его плечо, говорив, на сколько Стрендж был хороший. Когда Тони был уже в костюме, он взял девушку за руку и они полетели в башню.
_______________________________________Они приземлились на площадку и вошли в здание. Алевтина пошла к бару и налила виски.
- Я не знал, что ты замужем... - разговор начала Старк.
- Мы с ним 10 лет знакомы, два года назад расписались... Я даже не знала про измену, просто нужно было отвлечь Локи. - Аля осушила стакан и налила ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
CasualeУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?