8. А как же работа?

38 3 0
                                    

               В предыдущей главе

Стивен с Алевтиной идут гулять, но прогулка заканчивается постелью.
_______________________________________

                      Прошёл год

Алевтина закончила ординатору, так как начала работать раньше Стивена.
Кристина начала работать в той же больнице, что и пара. Вот Кристина с Алей на операции под руководством Алевтины:

- Так, Кристина, сейчас бери зажим и зажимай сосуд. - сосредоточено сказала Аля.

- Я боюсь... Может ты сама? - прошептала Крис.

- Ты издеваешься?! У меня по-твоему пять рук? Ты что-то в колледже делала? Зажимай! - зло проговорила Алевтина.

- Сейчас! - девушка взяла зажим, но что-то пошло не так...

- Ты дура! Как можно нерв с сосудом перепутать?! Пошла вон! - Алевтина накричала на девушку, перехватив и снимая зажим она прогнала Кристину, а та выбежала в слезах. - Молли, позвони в регистратуру, пусть мне свободного врача позовут. - сказала девушка, осторожно разжимая нерв. - Чёрт! Она его повредила, этого мне ещё не хватало. - Але вытерли лоб и она начала восстанавливать нерв.

- Доктор Фьюри, свободных врачей нет... - сказала медсестра.

- Как? А ординаторы? - с удивлением спросила хирург.

- Все на операциях, вы сами не закончите? - испуганно спросила медсестра.

- Даже опытные нейрохирурги редко сами операцию видут... Ладно, но тогда меняем ход операции, но это займет часов двенадцать... Не меньше. - Алевтина уже в голове придумала, как можно сделать операцию без ассистента.
Через четырнадцать часов в операционную забежали Лили и Стивен.

- Аля, что у тебя случилось? - сказал Стрендж, моя руки и надевая маску.

- Потом... Последний штрих... - сказала девушка, затягивая узел. Но у Фьюри потемнело в глазах и она упала в обморок.
Стивен успел ее подхватить.

- Сколько идёт операция?! - крикнул Стивен.

- Часов восемнадцать... - сказал анестезиолог.

- Понятно, переутомление. Сами закончите? - спросил парень.

- Что нам заканчивать? Мисс Фьюри все уже сделала. - Стрендж посмотрел на пациента, а у него на спине был идеальный ровный шов.

БывшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя