15. Остаться?

31 2 0
                                    

                В предыдущей главе

В предыдущей главе Аля отправляет Лили в Мексику. Бывшая пара строит догадки.
_______________________________________

Алевтина со Стивеном сидят на кухне и пьют чай. Аля смотрит на мага, который держит кружку в руке и смотрит в окно. Девушка видит такое родное лицо, которое она хочет потрогать, притянуть к себе, как раньше. Перед глазами появилась махающая рука.

- Ау, Алевтина, ты меня слышишь? - Стрендж махл рукой перед лицом девушки.

- А? Что? Прости, задумалась... Что ты сказал? - неловко сказала она.

- Я говорю, что ты будешь делать дальше? - поинтересовался Верховный.

- Прилечу в башню, приму душ, лягу спать. - спокойно сказал Фьюри отпивая чай.

- Я если нападение повторится? - серьезно спросил Стивен.

- Стрендж, меня тренируют с 10 лет. За себя я могу постоять, не переживай. - смеясь сказала Алевтина.

- Если их будет больше? Не знаю, человек 60?

- Тогда положи на мою могилу... - не успела договрить Аля.

- Бордовые розы... - шёпотом за нее ответил мужчина.
_______________________________________

6 лет назад:

Время 22:00. Стивен сидит на кухне и ждёт Алевтину. Входная дверь открылась.

- Я дома! - с коридора послышался голос. Стрендж мигом подбежал к двери.

- Аля, ты нормальная? Я тебе миллион раз звонил! Ты где была? - зло спросил мужчина.

- У родителей... Просто телефон сел. - девушка не сказала всей правды. Она была в Щ.И.Те. Локи опять появился и Мстители готовились к битве.

- Алька, нельзя же так! А если тебя там убивают? - Стивен притянул ее к себе в объятия.

- Значит положишь мне на могилу бордовые розы! - смеясь сказала Алевтина, положив голову на плечо мужа.

- Не говори так, никогда!
_______________________________________

- Помнишь? - шёпотом сказала Аля.

- Конечно, я тогда от страха чуть не посидел! - смеясь ответил Стивен. - Ты тогда у родителей была?

- Нет. - ответила девушка рассматривая свой чай.

- Мне просто интересно... Сколько ты мне врала? - Стрендж посмотрел в глаза Фьюри.

БывшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя