19.

34 4 3
                                    

Алевтина проваливается в сон, через три часа Аля просыпается. Девушка не чувствует прежней усталости и боли, она встаёт с кровати и подходит к окну.

- Прости Стивен, но я тебе не верю... - когда Фьюри это сказала, Алевтина прыгнула в окно, но ее выбросила обратно в комнату, по всей раме окна пошли какие-то руны. - Что за фигня?!

- Куда собралась? - в комнату зашёл Стрендж.

- Куда собралась? - в комнату зашёл Стрендж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ха... Ха-ха-ха! - Аля начал смеяться. - Это что такое? - девушка не могла остановить смех.

- Что не так? - мужчина поднял бровь и вопросительно смотрел на нее.

- А где борода? Это опять твои приколы? - она подошла к магу и начала рассматривать его лицо. - Стрендж, удивил.

- Всё? Прилив смеха закончился? Пошли в кабинет нам нужно поговорить. - Верховный развернулся и пошел в сторону кабинета.

- Ну, Стивен, не обижайся. Ты прям помолодел! - Фьюри не смогла сдержать смех. - Кстати, все время хотела спросить... А как у тебя с Леви? - Стрендж открыл дверь кабинета и пропустил Алевтину вперёд.

- Нормально всё. Это была часть плана. - мужчина сел за свой рабочий стол.

- Теперь по порядку. Что за план? - Аля села в кресло напротив стола.

- Если по порядку, то мы с тобой хорошо пролетели с камнями. Нас обманули, камня пространства нет. Его тоже украли. - начал говорить маг.

- И? Где тут план? - девушка не понимала Верховного.

- Слушай дальше. С помощью камня пространства можно попадать в чьи-то сны. Я думаю, что его украл Ник, что бы связываться с нами, но его засекли. В одном из снов он мне сказал: "Прекратите поиск. Все равно нас не найдёте, а если у вас получится, то она умрёт".

- Как я понимаю, она - это я? - спросила Фьюри.

- В точку. Я решил, что лучше ты уйдешь, но ты будешь со мной решать эту проблем, чем одна. - Верховный закончил свой диолог и начал смотреть на Алевтину, которая смотрела в одну точку.

БывшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя