Билли Элизабет Хелл больше нет. Для всего мира я умерла, но для себя и еще одного человека-жива. Теперь мое имя Кэролайн Розалинда Дэллас. Я вернула свой естественный цвет волос. Но чтобы меня никто не узнал, для этого преберегла парик и линзы.
Я так и не съехала от Гарри, тем более он меня одну не отпускает. Мне скоро двадцать лет! Ладно, сейчас не об этом.
Так же к Гарри, естественно, приходят парни, т.е. Луи, Найл, Лиам. Все очевидно, они же группа, ну и друзья. Для парней я девушка Гарри. Один раз Лиам меня чуть не раскусил, но слава Богам все обошлось!
Еще Гарольд рассказывал, что Калум, Майкл, Эштон и Люк теперь живут отдельно. Люк первый год выпивал. Майкл просто пересматривал наши совместные фото. У Калума будто развивалась шизофрения. А Эштон пробовал забыть меня. Я только сейчас осознала, что Эш любил меня. Может быть и я тоже. У меня до сих пор хранится его записка, которую я забрала с могилы. Он любил меня...
- Бил, тьфу! Кэр, ты идешь обедать? - спросил вошедший Гарри. А я как всегда в слезах!
- Да, да, сейчас, - я утерла слезы.
- Опять вспоминала?
- Да, - тихо произнесла я.
- Тебе пора все забыть. Ты теперь не Билли, а Кэролайн. Веселая и жизнерадостная.
- Я пробую, Гарри.
- Хорошо. Прости, я как всегда со своими учениями.
Я улыбнулась.
- За это я тебя и люблю, папочка, - я сделала ударение на последнее слово. Чмокнув кучерявого в щеку, принялась к еде.
- Сегодня должны заехать парни, - начал зеленоглазый.
- Я поняла, не продолжай. Когда точно они приедут?
- Ближе к шести часам вечера.
- Хорошо.
Я закончила с едой. Вымыв посуду, направилась к себе. Я то и дело, что не выхожу из комнаты.
Зашла в твиттер. Ничего нового. А нет.
Твит Эштона:
Здравствуй, Лондон.
Что? Если они в Лондоне, то по любому заедут к Гарольду.
Я сбежала по лестнице, но к сожалению не успела.
___________
Тадададааам! Первая глава! Как вы заметили, то этот фанфик будет с участием Гарри Стайлса. Я думаю Вам понравится моя задумка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All over again
FanfictionБилли Хелл больше нет. Но так считают только ее близкие и друзья. Один Гарри знал, что эта рыжая бестия задумала. С самого начала. Как говорилось в книге у Стейс Крамер "умри, но останься жива". Кажется, что теперь эти слова стали ее девизом. Что же...