5 глава

2.9K 136 2
                                    

Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечи. Сфокусировав взгляд,  увидела перед собой обеспокоенного Гарри.
- Что произошло? - спросила я.
- Ты кричала и плакала во сне, - тихо ответил парень, - что тебе снилось?
- Я не помню, - ответила я, прижавшись к Гарри, тот крепко обнял меня.
- Я пойду.
Кудрявый встал с кровати и направился к двери. Мне стало как-то не по себе.
- Останься, - шепотом произнесла я, - прошу.
- Хорошо.
Даже сквозь темноту я увидела эту милую улыбку с ямочками на щеках.
Гарольд лег рядом, а я сразу же обняла его и уткнулась носом в грудь.
- Спи, малышка, - прошептал парень.
- Гарри, - я отстранилась от парня.
- Слушаю.
- Я не могу уснуть.
- А я что сделаю?
- Спой мне.
- Ты как маленький ребенок.
- Ну спой.
- Хорошо, только отстань.
Я улыбнулась. Гарри запел неизвестную мне песню. Его голос красиво переливался. Мои веки начали смыкаться. Песня действовала как снотворное и вскоре сон окутал меня.
****
Снизу послышался звук битой посуды, что и разбудило меня.
- Черт! - послышался голос Гарри.
Я кое как подняла свой зад с кровати. Натянув халат, спустилась посмотреть, что происходит. Через пару.мгновений нарисовалась такая картина: Гарри, в одних боксерах, что-то готовит, что у него особо не получается. Вокруг битое стекло и разлита вода. Сам будет убирать!
- Доброе утро, - сказала я.
- Ага, - увлеченный готовкой, подал голос Гарольд.
- Что здесь произошло?
- Ну я хотел приготовить завтрак, что у меня не очень то получается.
- Иди убирай все, а я приготовлю поесть.
- Хорошо.
Я принялась за работу. Через какое-то время все было готово. Гарри все еще возился с уборкой. Я стояла и смотрела как он ползает по кухне, собирая осколки. И тут его кудрявая голова встречается с краем стола.
- Твою ж мать! - выругался Гарри. Я рассмеялась, - может поможешь!
- Ты раскидал, ты и убирай!
Послышался звонок в дверь.
- Я открою, - сказала я.
Подойдя к двери, первым делом посмотрела в глазок. За дверью стоял какой-то парень в офисном костюме. Я открыла дверь.
- Здравствуй, Билли.

All over againМесто, где живут истории. Откройте их для себя