Немного соплей...
P.O.V. Aвтор
Парни обернулись в сторону лестницы и прибыли в шок. Там стояла девушка, изменившая их жизни. Любимая младшая сестра, первая любовь и любовь всей жизни. Первым пришел в себя Калум.
- Бил! - парень кинулся обнимать девушку, - маленькая моя. Как я скучал. Зачем, зачем ты это сделала.
Девушка только молчала, когда слезы скатывались по ее щекам.
- Прости меня, Калум, - захлебываясь в слезах, сказала Билли.
- Я уже давно простил тебя.
Рыжая отстранилась от парня.
- Билли, прости меня...- тихо произнес Люк и крепко обнял рыжеволосую, - я осознал, какой я идиот. Из-за меня ты страдала. Если бы не мой тупизм, наш бы ребенок был бы жив и мы были бы счастливы...
- Люк, успокойся, прошу. Прошлое уже не вернуть. Будь, что было. Мы уже давно не любим друг друга. Ведь так?
- Да.
Эштон все еще не отошел от шока. Билли медленно подошла к парню. Тот сел перед ней на колени и уткнулся носом в живот девушки.
- Малышка...- прошептал парень. Из-за его слез, футболка Бил стала мокрой.
- Я тоже скучала, - так же шепотом произнесла девушка.
Кучерявый встал с колен и обнял рыжую. Та прижалась к парню всем телом.
- Я знаю, что эти слова, скорее всего, заведут тебя в тупик, но... я люблю тебя, - прошептал на ухо Билли Эштон.
- К сожалению я пока не могу ответить тебе тем же.
- Я буду ждать. Вечно.Он настолько сильно ее любит, что даже ниразу не обратил внимания ни на одну девушку, разве что Кэролайн, но это и есть Билли, хотя Эш об этом не знал.
- У меня вопрос, - начал Эштон, - Ведь Кэролайн, это была ты?
- Да, - ответила Билли.
- Вот почему ты мне так сильно напоминала тебя. Так странно звучит.
Настала неловкая пауза. Бил интересовал один вопрос.
- Почему вы разъехались? - тихо спросила девушка.
- Думали, так будет лучше, - ответил за всех Калум. Билли кивнула.
- И с кем ты будешь жить? - спросил Эштон.
- С Майклом.
- Почему именно с ним?
Тут телефон зазвонил. Гарри, Ты спас ее.
- Да, - ответила девушка и направилась, в уже знакомую ей, ванную.
- Почему ты мне не сказала, что уехала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All over again
FanfictionБилли Хелл больше нет. Но так считают только ее близкие и друзья. Один Гарри знал, что эта рыжая бестия задумала. С самого начала. Как говорилось в книге у Стейс Крамер "умри, но останься жива". Кажется, что теперь эти слова стали ее девизом. Что же...