Прошла неделя. Неделю я избегаю Эштона. Неделю не выхожу из комнаты. Я закрылась в себе и смириласьс мыслью о том, что влюбилась в Эштона, по этому я избегаю его. Мне кажется, что одно его слово и я признаюсь в своих чувствах. Все, пора перестать думать об Эштоне! Хватит! Угораздило меня влюбиться! В голове всплыла фраза Эша: "Полюби меня... если сможешь"
Я смогла. Я полюбила человека за, какую-то, неделю.
- Билли, не хочешь с нами в клуб? - из-за двери показалась крашеная голова Майкла.
- Оу, нет. Спасибо, - протараторила я.
- Ты уже вторую неделю не показываешься. Что происходит?
- Ничего.
- Ладно, - Майкл тяжело вздохнул.
- Стой! Позови, пожалуйста, Калума.
- Хорошо.
Дверь закрылась. Я упала звездочкой на кровать, спиной. Начала погружаться в мысли, как дверь снова открылась.
- Привет, - в комнату вошел Кэл. Вот кого я хотела видеть на данный момент. Я кинулась обнимать брата.
- Боже, я так соскучилась, - быстро проговорила я.
- Я тоже. Так что случилось?
- Эмм... я хотела бы с тобой поговорить, точнее выговориться.
- Я внимательно слушаю.
- Я так не могу, - тихо рассмеялась я, - почему ты не девочка?
- Уж какой есть - такого и люби, - так же рассмеялся Калум, - так что ты хотела?
- Эмм... купи мне, пожалуйста мороженое и какой-нибудь журнал, - "Слабачка!" - твердило подсознание.
- И это то, о чем говорят девушки? - выгнул бровь Кэл. Я кивнула и невинно улыбнулась.
- Хорошо, - сдался парень, - кстати, мне Майкл сказал, что ты уже неделю не выходишь из комнаты. Позволь узнать: почему?
- Да... настроения нет.
- Ты завтра же идешь со мной и остальными тремя идиотами в парк! Ясно?
- Ясно, - улыбнулась я, но улыбка сразу же пропала, когда я поняла, что там будет Эш. Я снова улыбнулась. Иногда важно надевать маску с фальшивыми эмоциями.
- Отлично. Завтра в два.
- Хорошо.
Я встала с кровати и поплелась к двери, дабы закрыть ее на замок. Не хочу, чтоб кто-то тревожил царя.
"Да, уж... царь не трусит", - рассмеялось подсознание. "А подсознание не указывает, что мне делать!" - мысленно воскликнула я. "Ты явно сошла с ума с этой влюбленностью", - да. Я - шизофреник!
Я спустилась на кухню, сварить себе кофе. В час ночи. Ну это же я!
Пока я помешивала кофе, зашла в инстаграм. Там было очень много публикаций парней. Эштон с какими-то девушками целуется. Стоп! Что? А хотя мне какое дело. Вот именно: никакое. Да что я сама себя обманываю?! Я ревную. Сто процентов это заметно. Какая разница, если я одна дома?! Угораздило же меня влюбиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All over again
FanfictionБилли Хелл больше нет. Но так считают только ее близкие и друзья. Один Гарри знал, что эта рыжая бестия задумала. С самого начала. Как говорилось в книге у Стейс Крамер "умри, но останься жива". Кажется, что теперь эти слова стали ее девизом. Что же...