Я сидела на кровати, пытаясь застегнуть бюстгальтер, но все безуспешно.
- Давай я, - прошептал мне на ухо хриплый голос Эштона. Я убрала руки от застежки. Парень аккуратно застегнул лиф. Его руки прошлись по моей спине сверху вниз. Я блаженно прикрыла глаза. По телу пробежал табун муражек. Эштон носом провел от шеи до плеча и обратно, оставляя поцелуи.
- Нам пора, - тихо прошептала я.
- У нас еще две минуты, - так же произнес Эш.
- Вот именно. За это время мы должны успеть привести себя в порядок. Мало ли, что еще о нас подумают.
- Пусть думают, что хотят.
- Это для тебя.
- То есть для тебя этот секс был просто так.
- Нет. Мы использовали друг друга для удовлетворения. Все честно.
- Не честно. Только ты исползовала. Ты ведешь себя как эгоистка, - он говорил это так спокойно, что мне стало как-то неприятно.
- Да! Да, я эгоистка! - не выдержала я.
- Время вышло.
Я встала с кровати и натянула свитер. Спустившись вниз, заметила играющих ребят. Им еще не надоело?
- О, Бил, а где Эштон? - спросил Майкл и ехидно улыбнулся. Было удивительно, что все до сих пор трезвые.
- Идет где-то, - коротко ответила я и присела рядом с Томасом.
- Как провели время? - боже, Майкл!
- Замечательно, - съязвила я.
- Я знал, что не зря отправил с ним именно тебя.
Я обиженно отвернулась в сторону. Рядом со мной сел Эштон и закинул свою руку на спинку дивана.
- Майкл, я домой хочу, - проныла я.
- А я нет, - ответил Майк, залипая в телефоне.
- Ну, Майкл.
- Я не хочу домой.
- Тебя отвезти? - спросил Томас.
- Было бы неплохо, - улыбнулась я.
- Идем.
Парень встал с места и протянул мне руку. Я приняла ее и встала с места. Томас пошел совсем в другую сторону. Я за ним. Дверь автоматически открылась. Нам открылся взор на многочисленные машины дорогих марок.
- Ого! - я не сдержалась. Эмоций переполняли меня.
- За мной, - улыбнулся парень. Томас сел в машину на водительское место, а я естественно на пассажирское. Я пристегнулась, как мы тронулись с места.
- У тебя ведь нет парня? - завел разговор Том.
- Ну да, - настороженно ответила я.
- Не против завтра сходить со мной в кафе? - лицо парня озарила милая улыбка.
- Нет, - улыбнулась в ответ я.
- Отлично.
Мы подъехали к нашему, с Майклом, дому.
- Не хочешь зайти? - спросила я. Томас как-то похотливо посмотрел на меня. Я немного съежилась. Кто тебя за язык тянул? Идиотка.
- Не против, - этот взгляд все никак не исчезал. Я вошла в дом и пригласила парня войти.
- Чаю или кофе? - спросила я, войдя на кухню и доставая чашки из тумбы.
- Тебя, - сказал Томас и пошло улыбнулся, после чего начал приближаться ко мне.
- Что? - режим дурочки включен.
- Я хочу тебя, - повторил Том и накинулся на меня с поцелуями. Я билась и вырвалась изо всех сил.
- Том, прекрати! Прошу! Пожалуйста! Умоляю! - молила я, но все тщетно. Послышался хлопок двери. Через мгновение Томаса кто-то оттаскивает от меня. Я открыла глаза и увидела Эштона. Что он здесь делает? Хотя, какая разница, он спас меня. Последовал удар со стороны Эша. Еще. И еще. Я смотрела на этот ужас, зажав рот ладонью. Еще чуть-чуть и Эштон забьет его до смерти. Я подбежала к Эшу, пытаясь оттолкнуть от Томаса.
- Эштон! Прекрати, ты убьешь его! - эмоции взяли верх и я заплакала. Эш заметил это и прекратил свои действия.
- Прости, малышка, - прошептал парень, обняв меня. Томас встал с пола запыхавшись.
- Это еще не конец, кукла, - зло прошипел он, после чего скрылся из поле зрения. Хлопок двери. Он ушел.
Я продолжала плакать. Казалось слезы идут бесконечно.
- Успокойся, все будет хорошо, - прошептал Эш, а я поверила. С ним мне будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All over again
FanfictionБилли Хелл больше нет. Но так считают только ее близкие и друзья. Один Гарри знал, что эта рыжая бестия задумала. С самого начала. Как говорилось в книге у Стейс Крамер "умри, но останься жива". Кажется, что теперь эти слова стали ее девизом. Что же...