Почти месяц мы с Эштоном встречаемся. И за это время я еще не призналась ему в своих чувствах. Трусиха! Но в то же время я не могу вот так заявить, что люблю его. Как это сделать?
Кстати, парни не знают, что Эштон мой парень. Я и Ирвин договорились пока скрыть наши отношения, ибо это, своего рода, эксперимент.Сейчас я собираюсь на очередное свидание с Эшем. Майкл, по-моему, уже что-то заподозрил. Ну, а я говорю, что иду на встречу с подругами.
- И куда ты? - мою комнату вошел Майкл, в то время, как я застегивала блузку.
- Блин, Майкл, тебя не учили стучать? - возмущенно спросила я.
- Я стучал, но ты видимо не слышала. Так ты ответишь?
- Оу, я с подругой гулять.
- Слишком часто вы с ней гуляете, - Майк прищурил глаза.
- А ты против?
- Нет.
- Ну вот и все.
Я вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице. Майкл за мной. Телохранитель, что ли?
- И что ты ходишь за мной по пятам? - возмутилась я.
- Провожаю, - пожал плечами Майкл.
- Все, я ушла, - я послала воздушный поцелуй и помахала рукой.
***
- Привет! - протянула я, увидев Эштона.
- Привет, - улыбнулся парень и поцеловал меня в щеку, но его выражение лица сразу же поменялось.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Я, просто, только сейчас понял, что этот месяц скоро пойдет.
Я грустно улыбнулась и провела рукой по щеке Эштона, после чего оставила легкий поцелуй на его губах.
- Мы что-нибудь придумаем, - сказала я ему в губы.
- Я люблю тебя, - тихо сказал Эш. Я хотела сказать тоже самое, но осеклась. Прости, Эштон, но я боюсь признаться.
***
Я и Майкл смотрим очередное шоу. Какая-то бессмыслица. Девушки должны приготовить блюдо. За самое вкусное дают деньги. Что за бред?
Мой телефон зазвонил. На дисплее светилось: Эштон.
Я улыбнулась, встала с дивана и ответила на звонок.
- Я слушаю, - все еще улыбаясь, сказала я.
- Эм... здравствуйте, - ответил женский голос, - меня зовут Дженифер Деккер. Дело в том, что ваш, как я поняла, парень попал в аварию и поступил к нам в больницу, буквально, пятнадцать минут назад.
Я просто потеряла дар речи. Как? Как это случилось?
- Можно адрес? - всхлипывая спросила я.
- Да, конечно.
***
Я и Майкл бегом вышли из машины и направились к зданию.- Как он? - первое, что спросила я, дойдя по палаты Эштона.
- Здравствуйте. Состояние стабильное. Ему повезло, парень отделался синяками. Завтра его можно забрать домой.
- Можно к нему? - тихо спросила я.
- Да. Пять минут.
Я кивнула и последовала за врачом. Зайдя в палату, в глаза мне бросилась кудрявая голова Эштона. Дверь закрылась. Я медленно подошла к койке.
- Эштон...- прошептала я. Слезы выступили на глазах.
- Не плачь, - хрипло произнес парень и слабо улыбнулся.
- Как это произошло?
- Я столкнулся с машиной, которая бешено мчалась. Стандартная ситуация.
Я молча смотрела в глаза парню. Приблизившись к нему, робко поцеловала его.
- Мне пора, - тихо сказала я.
- Когда меня отпустят? - спросил Эш.
- Завтра.
Эштон кивнул. Я поцеловала парня в лоб и вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All over again
FanfictionБилли Хелл больше нет. Но так считают только ее близкие и друзья. Один Гарри знал, что эта рыжая бестия задумала. С самого начала. Как говорилось в книге у Стейс Крамер "умри, но останься жива". Кажется, что теперь эти слова стали ее девизом. Что же...