7 глава

2.8K 151 2
                                    

- Все взяла? - спросил Майкл.
- Ага, - пробубнила я, садясь в машину.
- Теперь будешь жить отдельно от Стайлса?
- Да. Парни думают, что мы расстались, и для правдивости мне нужно переехать, что я уже давно хотела сделать.
- Мы с парнями скоро уедем обратно, в Австралию, не хочешь с нами? - повернувшись в мою сторону, сказал парень. Этот вопрос застал меня врасплох. Может мне действительно уехать обратно?
- Я не знаю даже... это так неожиданно...
- Я же тебе не замуж предлагаю выйти.
- У меня есть время подумать?
- Два дня.
- Хорошо.
Оставшиеся десять минут мы ехали молча. Вот и мой новый дом.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Обращайся, - парень подмигнул мне и сел в машину, - до встречи!
- Пока.
Дойдя до нужной мне квартиры, нажала на звонок. Через минуту дверь открылась. На пороге стояла пожилая женщина, лет шестидесяти.
- Здравствуйте. Я по объявлению насчет сдачи квартиры, - начала я.
- Ах, да. Здравствуй. Проходи.
Я вошла внутрь. Квартира, довольно таки, не маленькая. Все выполнено в светлых тонах. Уютно.
- Ну что? - меня отвлек голос хозяйки.
- Я согласна.
- Отлично. Я думаю мы договоримся о цене, - улыбнулась женщина, - кстати, хочу предупредить, что у вас есть сожитель. Я думаю, что вы поладите.
- Хорошо.
****
Время восемь вечера, но этот сожитель еще не появился. Интересно, кто это, он или она? Какой у этого сожителя характер.
Вдруг дверь хлопнула, а это значит пришел кто? Правильно, мой сосед.
- Привет, - на кухню вошел... Эштон?! Что? - Кэр?
- Привет, - выдавила из себя я, - да, я.
- Получается, теперь мы соседи. Но это только на да дня. Я скоро уезжаю.
Я кивнула. Не знаю почему, но мне хочется все ему рассказать. Я подавила это чувство.
- Эм... может ты хочешь есть? - я решила разбавить тишину.
- Не отказался бы, - парень улыбнулся, а я ткнула пальцем в ямочку, от чего мы оба рассмеялись.
- Я пойду что-нибудь приготовлю, - встав с дивана, направилась на кухню.
- Ты так напоминаешь мне одного человека, - сзади послышался его голос. Мягкий и грубоватый.
- И кого же? - тихо спросила я, боясь услышать то, о чем я думаю.
- Этой девушки уже нет вживых больше года.
- Что с ней произошло?
- Она сбросилась с моста, - тихо сказал Эштон. Я почувствовала руки у себя на талии. Повернувшись, не успела возразить, как Эш заткнул меня поцелуем.
- Прости, - отстранившись, виновато произнес парень.
Я только промолчала и продолжила готовить.
- Почему ты молчишь? - голос Эштона прозвучал как-то холодно, от чего я вздрогнула.
- А о чем мне говорить? - сухо, вопросом на вопрос, ответила я. Тот ничего не сказал. Я поставила на стол тарелку с ужином.
- Приятного аппетита, - бросила, уходя, я.
Заперевшись в комнате, я не выдержала такого давления, и тупо расплакалась. Господи, за что ты так? Мне это надоело. Я обязана им все рассказать.
Я набрала номер Гарри.
- Да, - послышался голос девушки. А он недолго "горевал".
- Эм можно мне Гарри?
- А кто это.
- Его подруга. Так может отдадите ему телефон.
- Слушаю, - о, а это, как раз, Гарольд.
- Гарри, мне нужен твой совет.
- Так.
- Я думаю, может мне уже все рассказать?
- Ты сейчас не шутишь?
- Какие шутки, Стайлс. Сейчас от твоего бредового совета зависит моя дальнейшая жизнь.
- Ну если мои советы бредовые, звони Клиффорду.
- Тот сейчас понадаёт советов, лучше ты.
- Давай через час в кафе.
- Хорошо.
- Пока.
- Чао, лавелас, - рассмеялась я, в ответ послышался смешок.
Все зависит от Гарри.

Нет, девочка моя, все зависит от тебя.

All over againМесто, где живут истории. Откройте их для себя