22 глава

2.1K 124 4
                                    

23.52. Я и Эштон сидим в обнимку на крыше высокого здания, я даже не знаю, что это за здание, дабы в темноте его не видно.
- Так красиво, - прошептала я, глядя в даль.
- Но не так красиво, как ты, - прошептал Эш. Его губы касались моего виска. Казалось еще чуть-чуть, и я накинусь на парня с поцелуями, но я держалась.
- Ты мне льстишь, - на моих губах заиграла полуулыбка.
- Нет, - я старалась не смотреть на него, но краем глаза заметила, как тот смотрел на меня и улыбался.
- Тогда, получается, ты - романтик?
- Получается.
- О таком парне мечтает каждая девушка.
- Даже ты? - я перевела взгляд на Эштона. Тот сидел как маленький мальчик, с наивными глазами. Я широко улыбнулась и провела рукой по щеке парня. Эш резко схватил мою руку и оставил на ней поцелуй.
- Наверное, - ответила я, пожав плечами.
- Значит у меня есть шанс?
- Я еще не разобралась в себе, Эштон, - я глубоко вздохнула.
- Я буду ждать, - Эш носом провел по моей щеке и оставил легкий поцелуй на уголке губ. Мой мозг уже отказывался воспринимать что-либо, ибо я потеряла контроль над собой.
- Что ты делаешь со мной? - тихо сказала я.
- Ты о чем? - вопросом на вопрос ответил Эш, не переставая оставлять легкие поцелуи на моем лице. Его кудряшки щекотали мои нос и щеки, от чего я морщилась и улыбалась.
- Ну, я даже не знаю, что к тебе чувствую, понимаешь? Я чувствую к тебе симпатию, но в тоже время, что-то мне подсказывает, что мы только друзья. И ничего больше.
- Может стоит попробовать?
- Что?
- Начать отношения.
- Эмм... это так неожиданно. Я... я даже не знаю.
- Сама посуди, если мы начнем строить отношения, то сможем проверить: возможно ли существовать нашей паре, - Эштон рассуждал с серьезным видом, что придает ему некий шарм.
- Я не могу сейчас так сразу тебе сказать.

- Подумай над этим.
Я покачала головой, в знак согласия.
- Полночь, - неожиданно произнес Эш. Я непонимающе взглянула на парня.
- Ты о чем? - в недоумении спросила я.
- Обычно в полночь случаются чудеса, как в Новый год.
- Существовали бы еще эти чудеса, - я интонацией выделила последнее слово.
- Чудеса существуют, просто мы их не замечаем.
- Например? - я выжидающе посмотрела на Эштона.
- Улыбка любимого человека утром - разве не чудо? Смех детей? Музыка? Звездное небо? Можно еще долго перечислять, но все же, это не чудеса?
- Тогда у каждого свое чудо.
- Если это так, то ты входишь в список моих чудес.
Мой мозг сейчас думает, что это сон. Ущипните меня!
- Думаю, что я, скорее всего, - ночной кошмар, - рассмеялась я.
- Для меня ты - чудо, - и в этот момент я забыла про приличия, хотя никогда не была паинькой. Я хотела почувствовать эти губы. Я запомнила их вкус. Вкус мяты вперемешку с корицей. Это сводит с ума.
Я уже была готова поцеловать Ирвина, как парень сделал это первее меня. О, да, этот вкус не меняется, что меня радует.
Я прервала поцелуй из-за нехватки воздуха.
- Эштон, - я закусила губу и заглянула в глаза парню, - я тут подумала и... короче, я согласна попробовать роль твоей девушки.

All over againМесто, где живут истории. Откройте их для себя