21 глава

2K 130 10
                                    

И так. День только начался, но уже успела доказать, что я - лошок. Утром почистила зубы кремом. Далее поскользнулась в ванной и шлепнулась на пятую точку. Потом очень больно ударилась локтем о косяк двери. Затем на последней ступеньке я споткнулась и с грохотом упала. А сейчас я опаздываю на свидание с Эштоном.

- Как тебе? - спросила я Майкла, представ перед ним и загораживая телевизор.
- Повернись-ка задом, - сказал Майк. Я послушалась и развернулась на носках задом.
- Ну? - выжидающе спросила я.
- Нормально.
- Спасибо, - я чмокнула парня в щеку и бегом направилась в коридор. Шнуруя кеды, заметила как передо мной явился Клиффорд.
- Куда это ты собралась такая счастливая? - как мамочка.
- На свидание, не волнуйся, мамуль, в пять утра буду дома, - протараторила я.
- Если это правда, то ты пожалеешь! - послышалось в догонку, но мне было некогда. Я бегом направилась в сторону парка, где собственно мы с Эштоном должны были встретиться. До места назначения, если пешком, то минут сорок. Я прибавила скорости.

По дороге я сталкивалась со странными взглядами прохожих. Ну, конечно! Только представьте: девушка бежит по городу, будто ее преследует полиция. А может они так и подумали? Не суть. А пока я на крыльях любви спешила к своему возлюбленному. Ага, как же, я просто опаздываю на свидание. Слава богам, я кеды хоть обула.

- Я успела? - хватаясь за парня, запыхавшись, спросила я.
- Вообще-то ты опоздала на... семь минут, - сказал Эштон.
- Извиняйте.
- Извиняю.
- Ну, и куда мы?
- Я думаю, можно прогуляться.
- О, нет. Я бежала на свидание, пожалей меня.
- Хорошо, я знаю одно классное место. Тебе понравится, - Эш схватил меня за руку и куда-то потащил. В его глазах виднелись огоньки, а на лице красовалась озорная улыбка. Именно такой Эштон мне и нравится.
***
Сейчас мы сидим в кофейне под открытом небом. Здесь очень вкусный кофе и аромат свежеиспеченных булочек витал в воздухе.
- Ты красивая, - произнес Эштон, подаваясь вперед, так, что наши лица находились в пяти сантиметрах друг от друга, если не меньше.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Не хочешь этот день провести вместе со мной? - неожиданно. Очень неожиданно.
- Эмм... я даже не знаю.
- Я отойду, а ты подумай, - парень встал из-за стола, подмигнув, развернулся и куда-то ушел. Я только проводила его взглядом.
Ко мне подсела старушка, лет шестидесяти, с соседнего столика. Я непонимающе взглянула на нее.
- Соглашайся, - неожиданно сказала она.
- В смысле? - я вопросительно вскинула брови.
- Я слышала как он предложил тебе провести весь день вместе.
- Почему вы решили, что я должна согласиться? - я нахмурилась.
- Я вижу как вы смотрите друг на друга. Ты явно ему не призналась в чувствах, а это шанс. По себе знаю.
Она ведьма? Как эта старушка узнала, что я не призналась в чувствах Эштону?
- Ладно. Я тебе дала совет. Послушаться или нет - твое дело, - седовласая отсела на свое место, а я осталась размышлять. Может она права.
- О чем задумалась? - меня передернуло, - хей, ты чего?
- Оу, я просто глубоко зашла в мысли, вот и не заметила тебя, - я улыбнулась.
- Ну, так ты подумала над моим предложением?
- Да. Я не против.
Эштон лучезарно улыбнулся.

All over againМесто, где живут истории. Откройте их для себя