14 глава

2.5K 125 12
                                    

- Ну и куда мы едем? - недовольно пробурчала я. Этот придурок Клиффорд разбудил меня в девять утра, летом, хрен знает: зачем?!
- К нам в студию, - пролепетал Майкл.
- Зачем?
- Занадобно.
- Ответь на вопрос.
- Калум сказал взять тебя с собой. Он боится за тебя, вдруг ты там разнесешь все.
- А пустышки ты тоже с собой взял? - сарказм взял свое.
- Естественно, и игрушки с собой.
- Отлично. Зато скучно не будет. Блин, мне восемнадцать! Слышишь, восемнадцать! Вы ко мне до сих пор как к пятилетнему ребенку относитесь!
- Все притензии к своему брату.
Мы подъехали к большому зданию. Майкл вышел из машины и направился в мою сторону. Парень открыл мне дверь и подал руку. Как официально.
- Прошу, - улыбнулся Клиффорд. Я подала руку и вышла из машины с широченной улыбкой. Майкл так и не отпустив моей руки, направился к зданию. Я пыталась догнать его. Со стороны это выглядело бы так: парень, выше девушки на голову, тащит ее, в буквальном смысле, а та пытается идти, но все безупешно и людям кажется теперь, что она в нетрезвом состоянии. Мне самой противно стало.
- Майкл, я все таки не атлет, куда ты так втопил?! - возмущалась я.
- Мы и так опаздываем, и все из-за тебя, - Майк с укором посмотрел на меня.
- А тебя никто не просил меня за собой тащить! - от эмоций я вскинула руку и кого-то задела, - простите.
Я повернулась и увидела молодую девушку, которая собирала бумаги.
- Хелл! - воскликнул парень и начал помогать девушке. Я с ним. Когда все бумаги были собраны, я протянула их девушке.
- Простите еще раз, - улыбнулась я.
- Ничего страшного. Я здесь первый день, Еще не освоилась и тому подобное, - милым голосом пролепетала девушка с улыбкой, - а Вы классно смотритесь.
- О, нет. Мы друзья, - рассмеялся Майкл.
- Простите, - девушка немного засмущалась и опустила голову.
- Бывает. Я Майкл, а это Билли.
- Кира. Очень приятно.
Мы пожали руки.
- Майкл, нам пора, - сказала я, ибо наши телефоны, которые находились в моих руках, разрывались от входящих смс.
- Оу, да. Пока, - Майкл махнул девушке рукой, та в ответ.
- До встречи, - улыбнувшись, в догонку, кинула я.
- Сейчас нам будет крышка, - с широкой улыбкой, пропел Майкл.
- Я скажу, что кому-то понравилась девушка, работающая в вашей студии, - я улыбнулась в ответ и посмотрела на парня.
- Не пали меня! - все так же улыбаясь полушепотом сказал Майк. Я хихикнула. Мы зашли в какой-то кабинет.
- Кто явился! - возмущенно сказал Люк.
- Это все из-за нее, - жаловался Майкл.
- А нехрен меня летом в девять утра будить, - буркнула себе под нос я.
- Сейчас получишь, - послышался голос Калума.
- Нет бы обнять сестру любимую!
- Иди сюда, - парень улыбнулся и раскинул руки для объятий. Я побежала к нем. Налетев на Кэла, мы чуть не упали. Я отлепилась от брата и получила подзатыльник.
- За что?! - возмутилась я.
- Я обещал тебе дать за то, что ты выражаешься ненормативной лексикой.
- И как давно ты стал занудой?
- Около пяти лет назад, когда у нас в доме появилась мелкая рыжая бестия.
- Я обиделась.
- Ой, ладно все!
- Как баба.
- Помолчи.
- Сам заткнись.
Я показала язык парню, на что тот тяжело вздохнул и закатил глаза.
- Давайте уже приступим, - начал Эш.
Каждый встал на определенное место, взял нужный инструмент. Послышалась красивая мелодия. Я присела на маленький диванчик напротив. Откинувшись на спинку, прикрыла глаза и продолжила слушать прекрасную мелодию.

All over againМесто, где живут истории. Откройте их для себя