Сердце ушло в пятки. Откуда он знает?
- Простите, вы ошиблись, - начала оправдываться я.
- Ну как же, Билли Элизабет Хелл, сейчас тебе 19 лет, - парень по-хозяйски вошел в дом.
- Кто ты?
- Я твой кузен, Девид.
- Тогда откуда ты знаешь, что я жива?
- Последние три года я следил за тобой. Я намерен забрать тебя.
- Ты не имеешь права!
- Имею. Это мне надо было тебя брать под опеку...
- Но ты не взял! Спасибо Калуму, что вытащил меня оттуда, а ты даже не шелохнулся!
- Замолчи!
Он похож на отца. Тот тоже меня всегда затыкал.
- Я еще раз говорю, ты не имеешь права, я уже совершеннолетняя.
- Я завтра за тобой заеду в два. Будь готова. До встречи, - тот проигнорировав мои слова, скрылся за дверью.
Какого он имеет права забирать меня! Я с ним никуда не поеду.
- Бил, - первый раз за год Гарри назвал меня моим настоящим именем, - что произошло?
- Сейчас приезжал мой кузен Девид. Он знает о том, что я жива и завтра меня забирает к себе, - тихо, дрожащим голосом сказала я, пытаясь не заплакать.
- Как?
- Что "Как"?
- Как он узнал, что ты жива?
- Он следил за мной три года.
- Ты никуда не поедешь.
- Я и не собиралась. А если он силком меня затащит к себе?
- Этого не случится, я обещаю.
Не знаю почему, но у меня появилось желание поцеловать кудрявого. Я пыталась его подавить, но все без толку. Его глаза такого волшебного цвета. Они будто видят тебя на сквозь. Я не выдержала и отвела взгляд в сторону.
- Я пойду, - сказала я и встала с дивана.
Надо себя чем-то занять. Подруг у меня здесь нет. И что делать? Пойду погуляю по городу.
Я быстро оделась. Парик, линзы, макияж. Все, Кэролайн с вами.
Внизу никого не было. Никто не подавал признаков жизни. Я оставила записку на столе.
Гарри, я ушла гулять. Если что, еда в холодильнике, в прочем как и всегда. Вернусь к двум.
С любовью Билли ХВыйдя на улицу, вдохнула лондонский воздух. На улице шел дождь, что меня особо не интересовало. Все люди бегали, суетились, пытались всякими способами спрятаться от дождя. Я погрузилась в воспоминания. На лице расплылась широкая улыбка. Калум, Майкл, Люк и Эштон. Эштон. Я сделала ему больно. Почему? Да потому, что Билли такая глупая, что подстроила самоубийство! Где был мой разум? Может мне уже раскрыться? В который раз я уже задаю себе этот вопрос, но отвечаю нет, а после жалею. И в этот раз: нет! Вот я к ним заявлюсь, и такая: "Привет, ребят! Это я, Билли. Надеюсь вы меня простите"
Бред. Я дура!
Мой телефон зазвонил. На дисплее высветилось: Лиам.
- Да, - ответила я.
- Кэр, у меня вопрос.
- Во-первых: Привет. Во-вторых: говори.
- Кто такая Билли?
Вот черт! Я же написала в записке настоящее имя.
- Это... Эм... наша домработница.
- Которая пишет "с любовью"? У Вас со Стайлсом все нормально?
- Да.
- Зачем ты меня обманываешь?
- Мы расстались.
- Из-за нее?
- Нет.
- Ты не умеешь врать.
- Хорошо. Ладно. Из-за нее.
- Ну Стайлс, он у меня получит.
- Лиам не нужно.
- Все. Пока.
Твою мать! Я набрала номер Гарри.
- Слушаю, - послышался голос Гарри.
- Гарри, тут такое дело. Ты дома?
- Ну да.
- Там парни нашли записку от меня. Я подписала ее настоящим именем, Лиаму я сказала, что это наша домработница.
- И?
- Ну в записке я написала "с любовью" и теперь Лиам думает, что мы расстались.
- Вот вечно ты так!
- Ну ладно тебе. Позвони, когда парни уйдут.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All over again
FanfictionБилли Хелл больше нет. Но так считают только ее близкие и друзья. Один Гарри знал, что эта рыжая бестия задумала. С самого начала. Как говорилось в книге у Стейс Крамер "умри, но останься жива". Кажется, что теперь эти слова стали ее девизом. Что же...