Разве сердце заставишь молчать?
Разве скажешь ему довольно?
Оно будет любить и скучать.
Даже если обидно и больно..4 августа 2023 год
Спускаясь с самолета на землю, Яна вновь увидела родную Москву. Ощутила тот холод, который не чувствовала последние 4 года. Учёба в Америке показала своё, она отвыкла от собственной страны.
Про ее возращение не знает никто. Яна вернулась только ради родителей, они очень хотели её увидеть, она и сама была бы не против их встречи, уж очень сильно соскучилась. Хотела сделать им сюрприз про ее приход.
Садямь в ранее заказанную такси, Яна тронулась с места. Взгляд прошёл по окну, смотря на дороги с пробками.
Никогда в Москве эти пробки не закончатся. Для Яны это какая-то изюминка этого города. У каждого города есть какая-то изюминка, благодаря которой он остаётся в памяти, а для нее это вечные пробки, удивительно ведь, не так ли?
Проходя взглядом по каждым домам Яна заметила, как город похорошел. Появилось много офисов, которые перекрывают всё. Если раньше можно было бы увидеть красоту природы издалека, то сейчас они перекрыты этими невероятными высокими постройками.
С каждым разом они больше удивляли её своей красотой и аккуратностью.
Невольно взгляд остановился на постройке, которая занимала огромную территорию. Это здание было похоже, чем-то на клуб. "Кто же построил такой огромный клуб?"- задавалась себе вопросом девушка.
Из-за своего интереса обратилась к таксисту, чтобы узнать какую-то информацию про это место.
--Извините, можете подсказать, чья эта постройка, кому она принадлежит?- он посмотрел в через окно и повернулся к дороге.
--Это Шкреды посторили его,- услышав фамилию, Яна вздоргнула, в ушах начало звенеть, сама не понимая почему.
С этой семьёй у неё не самые лучшие воспоминания..
Она не хочет вспоминать свои прошлые года, самые ужасные времена. Не хочет вспоминать того, кто причинил ей достаточно боли с самого детства.
Того, кто стал причиной её уезда из своей страны.
Того, благодаря кому она плюнула нна свои мечты и улетела куда подальше, только ради того, чтобы не видеть его лицо, даже не слышать его голос.
Шкреды имели тесную связь с семьёй Яны. Она почти с самого детства знакомы с их сыном.
Егор, Егор Шкред.
Катя, сестра Егора, только с ней Яна хороша общается. Она всегда и везде поддерживала её, помогала, что она Яна ей очень благодарна. Сколько бы ее брат не причинил ей боль, она всегда была рядом с Яной.
Она бы очень хотела встретиться с ней, но она понимает, что это может повернуться на встречу с Егором. А она вообще этого не хочет. Иногда она даже поражается, что она сестра Егора, они очень разные, совсем.
Она искренне надеется, что никто из этой семьи не испортит её двух недельную поездку сюда. И она наконец сможет отдохнуть спокойной.
Не так она представляла себе свои первые минуты в Москве..
--------------------------------------------------------------
Ну что ж, встречаю вас с новым фанфиком про Яну и Егора.
Еще ни разу не была в Москве, поэтому буду писать, так как я ее себе представляю, как читала и как слышала и видела в разных фильмах, сериалах.
Еще, я знаю что у Егора нету сестры, но это типо же фанфик где героев можно добавлять свои и давать им разные имена,первое имя которое мне пришло в млю голову Катя, поэтому пусть сестра Егора в этом фанфике буду звать Катя))
Надеюсь этот фанфик вам понравится)
Приятного чтения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай где болит|E&Y
FanfictionГлавные герои: Егор Шкред, Яна Зенина "он причинил мне достаточно боли, я уехала из своей страны, чтобы не видеть его. но эта неожиданная встреча с ним..."