3

389 12 1
                                    

5 августа 2023 год

С самого утра Яна не может найти себе места. Её мама пригласила Катю, не говоря ей ничего о ней.

Несколько минут ранее она даже пожалела о том, что согласилась, но зада пути нету. И к тому же увидеться с Катей девушка тоже хотела, поэтому остается только соглашаться.

Катя должна прийти к трем часа дня, сейчас только час. Волнение показывало своё, осталось только пережить ей этот день..

Стук в дверь заставил Яну вздоргнуть. Её дыхание участилось, сердце словно остановилось. Девушка ничего не чувствовала.

--Я открою.- голос мамы заставил ее очнуться от своего мира

--Нет.- резко проборматала Яна.--Я сама открою.-более тихо сказал она. Мама кивнула, проходя обратно в кухню.

Ватными ногами Яна кое-как дошла до двери, всё еще не осмелившись его открыть. Девушка чувствовала как сердце на минуту остановилось, когда она потянулась к ручке двери.

Глубокий вздох и дверь открылась.

Ее глаза встретились с широко открытыми от удивления кариемыми глазами. Катя, увидев Яну, отступила назад не понимая ничего.

На мгновение Яна забыла как дышать. Она придержалась рукой об стенку, чтобы чувствовать опору, ибо не чувствовала своих ног.

--Я.. Яна?- заикаясь проговорила Катя, всё еще находясь в шоковом состоянии.

Девушка кивнула слегка улыбаясь, не в силе что-то ответить.

--О, боже, Яна!!- она накинулась на девушку с объятиями, она не думая ответила взаимностью. Яна слышала как она всплыхивает.

Она отстранилась всё еще смотря на Яну, словно не веря. Её руки нежно гладили щёки девушки, а она улыбалась сквозь слёзы.

--Я тоже скучала, Кать.

--Ты даже представить не можешь как я здесь жила без тебя.

--Мама, мы будем у меня.-услышав короткое "Хорошо", они прошли внутрь.

--Проходи.- открыв дверь своей комнаты Яна пустила Катю, затем зашла сама, закрыв за собой дверь.

--Чёрт, Яна, я до сих пор не верю в это.- я её улбыка становилась всё больше.--Кто-нибудь ущипните меня.. Ауч, Яна!-она придержалась за место на руке, где девушка только её ущипнула.

--Ну ты сама хотела.-улыбка не спадала с Яненого лица. Она думала, что они не найдут темы для разговора, но их куча, зная Яна Катю, они здесь надолго.

--Ты понимаешь, что ты должна объяснить мне всё от и до?

--Я понимаю, но не знаю с чего начать.-перебирая свои пальцы сказала Яна.

--Почему не писала, не звонила с Америки? Я думала что с тобой что-то случилось, писала тебе каждый день, но ты даже не смотрела. В конце концов узнала от твоей матери, что ты в порядке, с тобой всё хорошо, только тогда успокоилась.

--Кать, я очень жалею об этом. Я год восстанавливала свой номер, но не смогла, поэтому не видела твои сообщения, звонки. Получив новый номер, я думала писать тебе или нет, но всё же не решилась. Я поступила ужасно, прости меня, если сможешь.- Яна слышала от мамы, как Катя волнуется за неё, но она не осмелилась написать ей просто "Привет".

--Всё в порядке, я тогда очень сильно была обижена, но сейчас ты рядом и это самое главное. Чёрт подери, Ян, ты правда рядом, я так скучала по тебе!- Катя потянулась и обняла её, она тоже прижалась к ней, вдыхая родно аромат. Запах вишни на ее волосах всё ещё хранился.

--Егор спрашивал про тебя несколько раз.-отстранившись Катя тихо произнесла эти слова.

--Кать, пожалуйста, давай без этого...- она тихо кивнула, поняв, что это больная тема.

--Прости, Ян..

--Все в порядке, ди ко мне.- она подвинулась ближе к ней, и она крепко обняла ее, прижав к себе.

Они выглядили как двое сестер, которые не виделись так долго, хотя так и есть. Катя самый родной человек для Яны, который может понять и поддержать её в любой момент.

--Как долго ты здесь?-вдруг произнесла Катя.

--Две недели.

--Две недели?! Так мало?-удивленно возмутилась девушка.

--Я не могу здесь оставаться на долго, мне нужно устраиваться на работу.

--Ты вполне можешь работать здесь, Ян.

--Я не знаю, Кать. Я не думала здесь оставаться больше двух недель.-она грустно вздохнула и посмотрела на неё.

--Я не хочу, чтобы ты уезжала, только нашла тебя, не хочу снова терять.

--Кать, ты чего? Будем общаться по телефону, я ещё не раз сюда прилечу, не волнуйся.- Яне удалось хоть немного улыбнуть её.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя