8

346 15 0
                                    

--Что?!- вскрикивает Яна и встает с стула.--Ты вообще себя слышишь? Я бегу от его взгляда, а ты мне поговорить. Нет, этого не случится-размахивая руками из стороны в сторону произносит девушка.

--Он тебя не съест, если ты с ним поговоришь наедине.

--Поверь, он и это умеет делать.

--Ян, это единственный выбор, может поговорить, выяснить всё, и расходитесь потом по своим путям.- вмеливается Катя.

--И ты туда же? Мы все выяснили 4 года назад, и открывать эту тему снова я не собираюсь.- встав с того стула, Яна направилась к двери.

--Мы пытались тебе помочь, но раз не хочешь, то иди.-произносит Света, перед тем как она открывала дверь и выходит из этой комнаты.

Быстро находит выход и вдыхает полной грудью, когда свежий воздух бьёт в лицо. Накрывая глаза руками, понимает что ещё минута и она не сдержиться. Слёзы сами текут по глазам выпуская всё изнутри. Она знала, что это была плохой идеей, знала, что встретит его здесь.

Вздрогнув от прикосновения на плече, девушка повернула голову, но квидев его отстранилась, шагнув назад на несколько шагов.

--Что ты хочешь?- тихо проговарила Яна, стирая свои дорожки слез с лица. Парень подошёл и дотронулся рукой её лица повторяя её действия. Ощущая его прикосновения на себе по телу девушки пробежали табун мурашек.

--Не стоит.-ответил он убирая свои руки, но приближался ближе.--Не уходи из-за меня, Катя расстроилась.

--Я не собираюсь оставаться здесь.- он дотронуося до рук девушки.

--Мне было очень приятно, что ты пришла.-игнорируя ее слова, ответил он.--Я, конечно, удивлён очень сильно, но видеть тебя на своем празднике очень приятно, Яна.

--Я не собираюсь оставаться здесь.- повторяя свои слова, девушка отошла от него.

--Тогда позволь мне тебя провести. На улице ночь, не думаю, что ты сможешь сама дойти.

--Я вполне могу дойти самостоятельно, мне не нужна твоя помощь.- пошла вперед, чувствуя как в её голове творится ужас. Отшатнулась, чуть не упав. Сильные мужские руки поймали её до того, как девушка успела упасть на асфальт.

--Вижу твою самостоятельность.-хмыкнул парень полностью взяв девушку на руки.

--Эй!!-возмутилась Яна.--Поставь меня, я просто трезвая!

--Даже я не успел выпить, когда ты то успела?

--Поставь меня!-она била его в грудь, в надежде что он её отпустит, но ничего не вышло, и она с грустным вздохом остановила свои действия.

--Успокоилась наконец! Идём, я отвезу тебя.- смирившись она обняла его шею двумя руками, чтобы не упасть.

--Ты даже представить не можешь как я тебя ненавижу.-шепнула Яна, её слегка тянет в сон.

--Поехали домой, Ян.-уложив её на переднее сиденье машины он закрыл дверь, обходя машину сел на водительское сиденье и завёл машину.

Запах его bmw не изменилось. Он пахнет для неё Егором. Такой приятный, сладкий запах. Даже будучи в сонном состоянии она могла почувствовать ка кон накрыл её пледом, заново открыв дверь.

"Яна он ужасный человек!" Повторяла она себе, чтобы не поверить его действиям, прикосновениям, словам. И понимав, что её приезд в Москву сам стал ошибкой.

--Со мной ты в безопастности, малышка.- это были последние слова, которые она услышала, ибо заснула в машине своего бывшего.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя