Проехав немного они остановились, увидев через боковое окно свой дом, улыбка сама появилась на лице девушки. Парк, в котором прошло детство Яны, обустроили в лучшем виде. Он стал смотреться более красиво и аккуратно.
Заплатившись, девушка вышла из машины, всё еще не веря всему этому. Будучи в Америке она поклялась, что не приедет обратно сюда, но сейчас понимает, что не видеться со своими родными, не видеть свой край, очень сложно.
Поняв, что нужно двигаться вперёд, Яна поспелила к своему дому. Сердце билось с бешенной скоростью, последний раз она такое чувствовала когда вышли результаты ее поступления.
С трясущимися руками от волнения, Яна слегка постучала в дверь. Сердце сжалось от родного голоса внутри дома. Услышав голос мамы "Иду", слёзы сами появились на глазах.
Дверь открывается, она улыбается через пелену слёз, а мама замерла, как будто увидела какое-то чудо.
Ну её приход для неё точно чудо.
Пройдя всего несколько секунд девушка уже была в родных объятиях, еле успокаивая и себя и маму.
--Проходи внутрь, милая.-слегка кивнув Яна зашла домой.
Здесь всё так изменилось. Дом стал более ярче и красивее.
--Мы недавно делали ремонт, тебе нравится?- увидев как девушка уставилась, проговорила мама.
--Очень.-улыбка не сходила с лица.
Стены были покрашены в более яркий и красивый цвет, мебель полностью раставлена свосем по другому, и некоторые вещи заменены новыми. Но единственное, что не меняется, это аура дома. Яна всегда чувствовала покой, умиротворение, заходя в этот дом. И сейчас тоже самое.
--Пойдем, попьём чаю, Ян.-она кивнула, заходя на кухню.
--А Соня дома?
Соня ее родная сестра, в последний раз девушка видела ее в 11 лет, а сейчас ей 16. Больше она скучала именно по ней.
--Гуляет со своим.-мама улыбаясь, заваривала чай.
--Со своим? Да неужели она себе парня нашла?
--Я слышу.- услышав женский голос она вздрогнула, поворачиваясь назад. Она подошла к Яне и слегка обняла её.
--Очень рада, что ты прилетела, я скучала.- последние слова, она проговорила тихо, будто самой себе.
--Я тоже скучала, Сонька.
--Ты же знаешь, как я не люблю когда ты меня так называешь.-она села за стол, а она улыбаясь, смотрела на сестру.
В детстве девушка начала называть сестру Сонька, с возрастом она не полюбила это имя, а сейчас вообще.
--Давайте, сядьте за стол, чай остынет.- мама смотрела на них с улыбкой. Яна села рядом с мамой, смотря на Соню.
--И когда ты нашла себе парня?
--Месяца 3 назад.- смущенно ответила она.
--Ну это хорошо, поздравляю.
Так любит когда они вместе. Только не хватает их папы, он сейчас в переездах из-за работы. Очень надеется, что сможет его увидеть.
--Катя, кстати, приходила недавно.- вдруг произнесла мама с тихим голосом. Время ближется к вечеру, а они все ещё разговаривают на разные темы. Но эта новость ее очень сильно удивило.
--Зачем?-также тихо задала вопрос Яна скорее себе, чем маме. *Зачем ей сюда приходить? Она же знала, что я в Америке, и знала про то, что я не собиралась возращаться.*-размышляла в своих мыслях девушка.
--Навещать. И про тебя спросила.
--И что её так сюла привело? Ражве она до этого не приходила?
--Приходила, она почти через каждые 3 месяца приходит к нам. Ян, она по тебе очень скучает. Неделю назад была у нас и все ещё спрашивает у меня про тебя. Как я вижу, ты не собираешься ей рассказывать про приход, хотя может и права.- её мама знала про случай с Егором, поэтому очень хорошо понимала её.
--Мам, я тоже очень сильно соскучилась по Кате, но сама знаешь, что наша встреча может быть встречей также и с Егором, а мне это совсем не хочется. Он последний человек, которого я бы хотела увидеть в Москве.
--Я понимаю, милая, но может попробуешь как-то договориться с ней и встретиться. Мне её очень жаль, ты для нее была как страшей сестрой, и сейчас она нуждается в тебе, это очень сильно видно. Может пригласишь сюда?- Кате было всего несколько месяцев, когда они впервые познакомились с ней.
Их детство прошло вместе до её 16 лет. Потом ссоры, разлуки, затем она помирилась с Катей, и уже в 18 лет Яна полностью отдалилась от всех. Но сейчас она понимает, что ей её тоже не хватает...
--Я позову ее сюда.-после нескольких минут задумок ответила девушка.-Но завтра.
--Я рада, что ты решилась на такое. Уверенна, она будет очень счастлива увидеть тебя.
--И я.- тихим голосом выдавила она из себя эти слова, все еще не веря, что она встретится с Катей. С одной стороны радость поглощала ее, с другой.. какое-то чувство тревоги было в ее сердце.
Надеется, что завтрашняя встреча с Катей пройдет хорошо и без каких-либо сюрпризов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай где болит|E&Y
FanfictionГлавные герои: Егор Шкред, Яна Зенина "он причинил мне достаточно боли, я уехала из своей страны, чтобы не видеть его. но эта неожиданная встреча с ним..."