10

340 15 2
                                    

--И что такого срочного случилось, что ты пришла в такое время?

--Во первых это твое.- она протянула Яне сумку, которую она оставила в уборной того клуба.--А во вторых, какогг черта ты вчера уехала с Егором? Разве сама не хотела избегать его?

--Ты думаешь я виновата? Я даже сама не поняла как все случилось. Скажу одно, твой брат отличный манипулятор.- девушка села рядом с ней, обнимая маленькую подушку.

--Я это давно знала, но сейчас я жду объяснений всего вчерашнего вечера.

--Он меня увидел и пошел за мной в уборную, я вырвалась из его рук и подбежала к вам. Затем я вышла из клуба и он конечно же за мной, и тогда он предложил меня подвезти.

--И ты согласилась??

--Нет конечно, это все алкоголь, тоесть Света, которая напоила меня алкоголем. Я сперва пыталась уйти сама, но не могла даже передвинуться с места. Тогда он сказал, что отвезёт меня домой.

--И привез тебя к нам.- прервала её Катя.

--Да.- кивнула Яна.--Я сама не в восторге от всего случившегося.

--Знаю.-согласилась шатенка.-Это же Егор, он сделает все, чтобы снова тебя вернуть.

--Сам потерял, надо было тогда волноваться об этом.- безразлично ответила девушка.

--Но, Ян, ты же сама не согласилась его послушать.-немного с грустью проговорила подруга.

--Что за черт, Кать, ты вроде за меня была.

--Я и сейчас за тебя, но мы оба знаем, что это правда.

--Такое не оправдывается, я не собираюсь продолжать этот разговор.- в ответ девушка соглашаясь с Яной.

--Хорошо, ты дома одна?

--Да, останешься?-слегка улыбнулась блондинка.

--Конечно!- с милой улыбкой проговорила шатенка.

9 декабря 2023 год

Потянувшись, Яна отключила будильник, который звенел почти пол часа. Звук, который ей аж режет в ушах.

--Ян, ну отключи ты свой будильник уже!- девушка натянула одеяло на голову, закрывая уши.

--Да всё уже. Сколько?!- увидев время девушка удивилась еще больше. Был уже час дня

--Что ты там увидела?- она отбросила одеяло, поворачиваясь к ней.

--Время час дня, пора вставать.- собираясь, Яна вскочила с кровати.

--Меня твой парень убьет.

--Нету у меня парня.-непонимающе произнесла блондинка.

--Знаешь, я все же надеюсь на ваше счастливое будущее.- Катя сбежала из комнаты, а Яна только сейчас все поняла, и быстро побежала за ней.

--Я тебя убью когда-то.- зло проговорила девушка.

--Не надо, ладно, я домой, увидимся еще.-слегка обняв ее девушка вышла из квартиры.

                               ****

--Дай угадаю.- Егор появился на проходе, когда Катя только зашла в дом. Вздрогнула от неожиданности.--Ты была у Яны?

--Да. Тебя что-то не устраивает?

--Наоборот, я даже рад, что она в порядке.- ее брат такой же влюбленный, как был годами раньше. И Катя постоянно задавалась повпросом: " Почему им так не везёт в жизни?" Ведь они когда были прекрасной парой, но все хорошее когда-то жаканчивается, и тут их история тоже замерла, и надеется не закончилось.

--Ты все же волнуешься за нее.- ухмыльнулась Катя.--Зачем ее вчера к нам привез?

--Ты думаешь я бы отказался от выпавшего шанса?- усмехнулся ее брат.--Я ее четыре года не видел, и вдруг увидел ее в клубе, мягко говоря, я охренел. Знаешь я в какй-то степени благодарен тебе, уверен, это ты ее туда привела, ты подарила мне самый лучший подарок, спасибо.- улыбнувшись потянулась к нему, обнимая.

--Она все еще не доверяет тебя.- отстранилась Катя.

--Знаю, и у меня уже есть план.

--И судя по всему я должна тебе в этом как-то помочь?

--А ты гораздо умнее, чем я себе представлял, сестренка.

--Я согласна.-усмехнувшись, похлопала его по плечам.

*Ох, думаю, Янка мне этого не простит*-вдруг поняла Катя.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя