9

334 13 0
                                    

8 августа 2023 год

Маленькая блондинка, которая сорвала его праздник, еще и удиви его своим приходом, сопит рядом с парнем в его же кровати. Вчера она сама была не против того, чтобы он лег с ней.

Егор уехал со своего дня рождения оставив там все, всего пол часа он там побыл, затем ушёл с самым приятным для него подарком.

Яна сопит, иногда морщась от света в комнате. Видимо ей это надоело, и она покрылась одеялом с головой до ног. Улыбнулся он, когда она высунула ноги из под одеяла, паралельно возмущаясь.

--Что?!-выкринула Яна, быстро откинув одеяло.--Где я, черт вожьми?!

--И тебе доброе утро.- усмехаясь произнес парень, и она, увидев его, подскачив стала с кровати.

--Ты куда меня привез, придурок?! И как я здесь оказалась?!

--Вчера ты сама захотела домой, и я привез тебя домой.-спокойной ответил Егор.

--Я просила тебя к себе домой, а не сюда! А сейчас отвези меня обратно.- одевая свою куртку возмутилась девушка.

--К чему такая спешка? Я сказал твоей матери, что ты с Катей осталась, знаешь, она, в отличии от тебя, была рада меня услышать.-ухмылнулся и встал с кровати, приближаясь к ней.

--Ты полный придурок, отвези меня сейчас же или я сама могу уйти.-уперто просила блондинка, пятясь назад.

--Успокойся, малышка, тебе не о чем волноваться, со мной ты в безопастности.- он вплотную прибоизился к ней и дотронулся до подбородка поднимая его наверх, чтобы встретиться с ее глазами.

--Отпусти меня.- тихо шептала обладательница прекрасных голубых глаз.

--Я тебя только нашел, куда отпускать-то?- усмехался парень.

--Отойди.-Яна отвела взгляд, опуская голову.

Парень ничего не ответил, еще больше приближался к ней.

--Я сказал отойди.-более громко возрахила девушка, пытаясь оттолкнуть его.

--Так не рада меня видеть?- он перехватил ее ладони и взял их свои. Она замерла от его прикосновений смотря прямо в глаза.

--Нет.- воспользовавшись ситтуацией, она оттолкнула его, быстро убегая из комнаты.

--Можешь остаться немного, потом я тебя отвезу.- безразлично кинул, увидев ка кдевушка обувается.

--Я лучше уйду.- Яна быстро выскочила из квартиры, убегая вниз.

Побежав вниз по лестнице, девушка наконнц поняла что чувствует себя в безопастности.

Части ее тела, где он прикасался, до сих пор горят. Когда он рядом её тело будто подчиняется его прикосновениям, разум останавливается.

Вспомнив, что она спала с ним в одной кровати, девушка ещё больше винила себя. И приняв решение ей нужно его избегать, пока не вернется обратно.

Время близилось к ночи, родители её уехали, Соня гуляет со своим парнем и Яна была абсолютно одна в квартире.

Услышав стук в дверь девушка встала с дивана, подумав что пришла Соня. Открыв дверь она еще больше удивилась.

--Катя?- удивленно спросила Яна. Девушка лишь мягко улыбнулась увидев её.

--Рада, что с тобой все хорошо. Можно войти?- она кивнув, пропустила её внутрь.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя