--Речка?-машина остановилась.
--Тут красивее, чем ты думаешь, повепь.- Егор вышел из машины и подошел к Яне.--Выходи давай.- открыв дверь, девушка вышла из него.
--Ты не перестаешь удивлять, Шкред.
--Значит надежда еще есть.- она поняла скрытый подтекст и отвернулась смотря на речку.
--Здечь и правда красиво.- Яна вздрогнула поворачиваясь обратно к нему, когда парееь взял ее за руку.
--Надеюсь ты не против.- ничего не ответила, но руку не выдернула.
Егор был удивлен, что здесь так мало людей в такое время. Но это было даже лучше.
--Почему именно речка?- проходя немного вперед девушка села на газон, рядом к реке. Август месяц, но месяц был не самый теплый, но даже сейчас солнце вышло ради них.
--Так зах... Что ты делаешь?-она сняла обувь и затем стащила с себя носки.--Не говори, что ты хочешь опустить туда свои ноги.
--А почему нет?
--Детство вспомнила? Там вода морозная? Не дай Бог еще заболеешь.
--Переживаешь?-ухмыльнулась девушка, смотря на него.
--За Катю, заболеешь еще заразишь ее. Она и так каждый день с тобой.
--Завидуй молча.- она все таки опустила свои ноги в ту морозную воду, наслаждаясь.
--С тобой разговаривать бесполезно.- закатив глаза он сел рядом с ней. Их пальцы сплетены, девушка смется от происходящего, смотря на парня.
--Давай!- глаза Яны горели от радости, Егор не думал, что речка ее так обрадует.
--Что? О, нет! Я точно не буду делать этого!
--Почему? Вода очень приятная! Давай, Егор!- улыбка не сходила с лица блондинки, которое заразило и лтцо брюнета.
--Ладно..- сквозь зубы он согласился, а она улыбнулась еще шире.--Но если я заболею, будешь лечить ты.-теперь пришла и его очередь улыбаться, а точнее ухмыляться.
--Даже не подумаю.-фыркнула девушка, отворачиваясь.
Опустив ноги в реку парень почувствовал как его тело расслабляется. Вода и правда не настолько холодная, как ему казалось, она более приятная, как говорила Яна.
--Нравится?-почти шептала девушка.
--Ты больш нравишься.-таким де шепотом произнес парень, немного сжимая ее руку.
--Не стоит.- она отвернулась пытаясь выдернуть свою руку, но он сжал еще сильнее и она остановилась.
Они сидели в тишине, наслаждаясь ею. Каждый поник в свою голову. Хоть они не промолвили не слова, но сидеть рядом с Яной, держась за руки его очень радовало. Конечно это не входило их опущенные в речку ноги, но ничего.
--Слышал, ты скоро уезжаешь.- неожиданно для них обеих проижнес Егор.
--Да.- кивнула, смотря куда-то вдаль.- через восемь дней.
--Почему так скоро?- повернулся к ней парень, вытаскивая ноги из воды.
--Не знаю.- она повторила его действия, только не смотря на него.--Меня здесь ничего не держит, я привыкла к жизни там.
--А как же твоя семья, родные? Разве не ты мне говорила, что всегда останешься здесь, а уехала самой первой...
--Мне тогда было всего шестнадцать, Егор. С возрастом поняла, что лучше изучить другие страны, чем сидеть в одной.- встала поправляя свою одежду, а он за ней.
--Зачем?- парень шагнул ближе к ней, а она назад.
--Что?- еще один шаг и она бы упала прямо в воду, но он удержал ее за талию, притягивая к себе. Ее тело прижатое к нему пропустило искры, девушка смотрела прямо в глаза, словно искала ответы на свои вопросы в голове.
--Зачем ты убегаешь от меня?- впился носом в шею девушки, чувствуя родной запах.--Почему каждый раз ты пытаешься сбежать от меня, а не поговорить об этом?- тихо шептал он блондинке.
--Отстань..- только смогла прошептать девушка.
--Ответь мне, Ян, почему ты н едаешь мне шанс? Разве мы не достойны еще одного шанса?-отцепился от шеи притягивая ее еще ближе, их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга, а лбы почти соприкасались.
--Егор...- начала она и так же остановилась не говоря ничего.
--Я хочу услышть от тебя ответа.- его взгляд бегал с глаз Яны на ее губы, и возращаясь опять на глаза.
--Я..я не знаю.- выдохнула она.
--Я все еще люблю тебя, и не отпущу просто так. И что ты скажешь?
--Ладно, я готова тебя послушать.- улыбнулась и поцеловала парня в уголок губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай где болит|E&Y
FanfictionГлавные герои: Егор Шкред, Яна Зенина "он причинил мне достаточно боли, я уехала из своей страны, чтобы не видеть его. но эта неожиданная встреча с ним..."