--Так.-начал Егор.--Ты расскажи мне все, что говорила тебе Яна. Почему она сюда прилетела? Когда уедет? И уедет ли вообще?
--Приехала потому что хотела родных увидеть, уедет через, около, восьми дней.
--Восемь дней? Так скоро??
--Да.-кивнула его сестра.--Она говорила, что нужно работать, и не собирается оставаться здесь не больше двух недель, а судя по тому, что она здесь с четвертого числа, то осталось всего восемь чертовых дней.-вздохнув продолжила Катя, ей тоже не нравилось это заявление Яны.
--Ну я могу ее устроить в наш бизнес, будет там работать, зачем так скоро уезжать?
--Ты реально думаешь, что она будет работать там, где ты начальник? Она скорее сбежит оттудого раньше, чем ты ее заметишь. И не удивительно, что одной причиной ее уезда являешься ты.- тыкнув пальцем в его грудь, девушка обернулась и ушла на кухню.
--Слушай, не дави на больное.- недовольно произнес парень.--И ты вообще то доджна быть за меня.
--Ты прости, но за тебя я точно не буду, ты нормально ничего не объяснял, и, кажется, не собираешься. Я тебя слушать тоже не собираюсь.
--Отлично!- воскликнул Егор, наливая себе воды.
--Что здесь отличного?
--Ты признала что полных объяснений не знаешь, это уже хорошо. И да, позови Янку погулять.
--Я не хочу гулять.-выдоэнула Катя и села за стол.
--Зато я хочу.- ехидно улыбнувшись парень пошел в свою комнату.
--Если Яна со мной поссорится, пеняй на себя!- это было последнее что Егор услышал, перед тем как закрыл дверь в комнате.
~~~~
--Да, Кать.- взя трубку произнесла Яна.
--Эм, Ян, слушай, не хотела ли бы ты погулять сегодня?- ее голос вызвал сомнение у девушки, но она не придала особого значения.
--Сегодня? Ладно, во сколько?- Катя промолчала несколько секунд.
--Через час.
--Хорошо, я буду ждать тебя около нашего дома.
--Доглворились.- ее голос явно прозвучал веселее после согласия Яны.
~~~~
--Она согласна, через час будет ждать тебя у своего дома.- положив трубку произнесла Катя.
--Ты мне очень помогла, за мной должок.- улыбаясь, потрепетал ее по голове.
--Я только их расчисала, придурок!- поправляя свои волосы, она накричала на него.
--Не бесись, я пошел, пожелай удачи.
--Надеюсь ты не вернешься холостым.- усмехнулась сестра Егора, а он вышел из дома.
По дороге парень решил зайти и купить девушке цветы. Давно он запомнил, что ее любимые пионы всегда радуют блондинку.
Без пробок приехал к ее дому, останавливая машину немного подалеку. Рядом с ее домом увидел как макушка блондинки смотрит из стороны в сторону, ждет Катю.
--Надеюсь ты не сбежишь.-подойдя сзади к ней, проижнес Егор. ЯЯна вздрогнула и вскрикнула от неожиданности.
--Ты меня убить решил?!
--Нет.-пожал плечами.
--И вообще зачем ты здесь?- прерывая его проговорила Яна.--Я жду Катю.
--Кати не будет, она не сможет прийти, и я решил ее заменить.- он подошел на шаг ближе к ней. Улыбка не сходила с его лица.
--Ну уж нет, я лучше откажусь.
--Не думаю, что это хорошая идея.- пврень мигом вытащил цветы, которые прятал за спиной. Девушка замерла, смотря на них.
--Ты помнишь..-тихо, почти шепотом произнесла блондинка.
--Конечно.- он сделал еще шаг вперед на встречу к ней, девушка даже н еотстранялась.--Знаю, как ты сходишь с ума от этих цветов. Лучше бы ты на меня смоирела как на них.- усмехнулся Егор , а Яна подняла глаза от цветов к нему.
--Пойду с тобой гулять только из-за того, что ты меня приятно удивил.- взяв букет с его рук, ответила девушка.
--Супер! Я знал, что этот метод сработает. Не думаю, что кто-то тебе дарил твои пионы.-увидев легкую улыбку, он понял, что прав и это радует его еще больше.
--И куда мы пойдем?-пропуская мимо ушей утвепждение парня, задала вопрос Яна.
--Ох, столько мест я хочу показать тебе. Так что, сегодня ты не заскучаешь.
--Слабо верится, но ладно.- он ухмыльнулся и они пошли в сторону мвшины Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай где болит|E&Y
FanfictionГлавные герои: Егор Шкред, Яна Зенина "он причинил мне достаточно боли, я уехала из своей страны, чтобы не видеть его. но эта неожиданная встреча с ним..."