7

351 13 0
                                    

Голова не соображает, она замерла у стены и боится даже пальцем шевельнуть.

--Что ты замерла?- насмехаясь сказал Егор, Яна приходит в себя, поворачиваясь в его сторону не поднимая головы.

Пытается найти сумку, но поняв, что она валяется где-то в кабинках, направляется к выходу. Протягивая руку к ручки двери, и её хватают за локоть притягивая к себе. Не успевая возразить, как девушку прижимают в стену со всей силой.

--Решила сбежать, маленькая?- усмехается парень и Яна поднимает глаза на него. Зеленые глаза как лес, в которых она всегда могла заблудиться, горят огнём. Они всегда так реагировали, когда она была рядом. И девушка была рада этому, но не сейчас. Сейчас она просто хочет сбежать и лечь под свое мягкое одеяло.

--Я не собираюсь разговаривать с тобой.-пытается освободиться, но парень сильно сжимает ее локоть.

--Я подумал мы сможем пообщаться еще долго. Как-никак я тебя так долго не видел.

--Остановись там где стоишь.-проговаривает Яна, видя как он приближается ещё больше.--И ты не должен был меня видеть. Это все большая ошибка, я должна уйти.

--Неужели ты не соскучилась?-отпускает ее локоть и проводит пальцем по щеке. Вздрогнув от его прикосновений поворачивая голову в другую сторону, затем снова смотрит на него.

--По таким как ты не скучают.- с силой отталкивает парня и выбегает из этой маленькой комнатки, пытаясь отдышаться.

--Ян, Ян, с тобой всё хорошо?- увидев девушку, Катя сразу подбегает к ней.

--В..воды, дай воды, п..пожалуйста.- большими глотками выпивает весь стакан, чувствуя как постепенно приходит в себя.

--Что случилось?- мягко спрашивает Света, уводя Яну в другую комнату, вслед за ними заходит и Катя.

--Я встретилась с Егором.- тихо произносит девушка.

--Как?!?- выкрикивает Катя.--Он же не видел тебя.

--Заметил.- поправляя и одновременно смотря на Катю.--Потом "мы поговорили" в уборной.- показывая пальцами кавычки произносит Яна.

--Яна, прости, это я виновата, я не должна была втягивать тебя сюда.

--Кать, я же сама согласилась. Не волнуйся, он все равно ничего не сделал.

--Зная Егора, он это просто так не оставит.-произносит Света, смотря на них.

--Я и так в скором времени улетаю, он обо мне и забудет. Просто остается не попадаться ему на глаза за все оставшееся время.

--Ян, я очень сожалею, что это все произошло, я обещала тебе, но не смогла сдержать его прости меня.- виновата произносит шатенка опуская голову.

--Кать, я не держу зла на тебя. Коннчно я сама не в восторге от происходящего, но что поделать, это уже произошло, изменить эту ситуацию уже никак нельзя. И ты не виновата.-обнимая ее за плечи, прижимая к себе.

--И как ты собираешься поступать?-задает вопрос Света.

--Я уйду домой, и постараюсь с ним больше не сталкиваться.

--И все? Яна, я тебе скажу, это самый отстойный план из всех, которых я слышала!

--Что?! Почему?-непонимающе смотрит на нее.

--Он в любом случае найдет способ встретиться с тобой. Увидел свою девушку спус....

--Бывшую девушку.-поправляет её Яна, та в ответ кивает.

--Увидел тебя спустя столько времени и ты думаешь он оставит это просто так?

--И что ты хочешь сказать? Что я должна сделать, чтобы он отстал?

--Поговорить с ним.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя