5

354 15 0
                                    

6 августа 2023 год

Катя похвала Яну на прогулку. Она пыталась как-то уговорить её прийти к ней, но она уперто устояла на том, чтобы они вышли на свежий воздух. Девушка не понимала, с каких пор, воздух насыщенный газами машин, стал свежим..

В итоге Яна согласилась, ибо у неё и так выбора не было. Она её убьёт если Яна не пойдет с ней в это ТЦ.

Ходить на шоппинг для них было самым лучшим времяпровождением. Их разговоры по душам, различные покупки, обсуждение всех и каждого дополняли атмосферу всего этого. Они наслаждались каждой минутой.

--Яна, как я рада тебя видеть!- подруга накинулась на девушку крепко обнимая.

--Кать, мы не виделись всего несколько дней.

--Ну и что? Я все равно скучала. Давай, пойдем, я столько всего увидела, пока тебя ждала.- она взяла Яну за руку и потянула к магазину одежд, её взгляд прошелся по красивым платьям, которые стояли на входе в магазина.

Приглядев одну девушка подошла к ней, рассматривая.

--Оно тебе очень подойдёт!- воскликнула Катя, а она вздрогнула от неожиданности.--Прости.- шатенка улыбнулась увидев ен реакцию.

--Ты правда так думаешь?

--Конечно, Ян! Ты только посмотри какое оно прекрасное, хотя бы примерь.- она кивнула в знак согласия, а та начала визжать от радости как маленький ребёнок. Улыбка озарило лицо девушки при виде радости Кати.

Посмотрев еще несколько вещей они наконец подошли к примерочным.

--Ну как?

--О-фи-геть!!- с открытым ртом от восторга проговорила Катя.--Да ты так всю Москву соблазнишь!- Яна смущенно отвернулась от неё, когда она начал ухмыляться.

--Я думаю оно слишком.. ну.. открытое.-облегающее платье чёрного цвета, чуть ниже колено по мнению девушки сидело на ней очень плохо. Только достаточно не маленький вырез в области груди её напрягал.

--Совсем наоборот, оно очень красиво сидит на тебе, возьми, не пожалеешь.-Яна разглядела себя немного в зеркале, и кивнула.

--Хорошо.- тихо, но уверенно ответила она.

--Правда? Как хорошо! Тогда идём быстрее к кассе, у меня еще много идей.

Спустя некоторое время они наконец вышли из ТЦ с пакетами на руках. Погуляв немного они начали направляться в сторону дома. Ночная Москва так красива, что можно просидеть всю ночь и смотреть на красоту этого города.

--Ян, тут такое дело..-замявшись произнесла Катя.

--Что такое,Кать?

--Я боюсь тебе это говорить, но..- она вздрогнув, потом продолжила.--Завтра у Егора день рождение, я бы хотела пре...

--Катя, нет!- не успев она проговорить, Яна её прервала.--Я не хочу там быть, тем более видеть его.

--Ну, Ян, пожалуйста, я хочу чтобы ты тоже учавствовала там, я попытаюсь сделать так, чтобы он тебя не видел.

--Кать, как ты это сделаешь?! Это его день рождение, его праздник, и ты думаешь, что среди людей он меня не заметит?

--Мы можем как-то скрыться от него, Ян. Пожалуйста, Яна, соглашайся, я сделаю всё возможное.

--Катя, я не думаю что это хорошая идея.-девушка села на ступеньки какого-то подъезда.

--Вставай, там мокро.-она проятнула мне руку, и она встала, увидев как промокла ее куртка.--Ян, я прошу тебя, ради меня, пожалуйста.

--Можно я подумаю?

--Конечно.-она широко улыбнулась.

--Я ещё не согласилась.-усмехнулась Яна.

--Надеюсь, ты согласишься, я очень хочу тебя видеть там.

Дойдя до дома Яна прошла в свою комнату, одновременно легла на кровать.

Девушка хочет быть на празднике Егора, чтобы увидеть своих друзей, с которыми она так долго не общалась. Но самого его видеть совсем не хочет.

Взяв телефон Яна начала печатать Кате, наверное свою самую большую ошибку.

"Я согласна" отправив сообщение, она закрыла глаза руками, и легла обратно. Думая, что хорошим это не закончится.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя