13

290 10 0
                                    

--Куда мы едем?-спросила Яна.

--В более подходящее место для признаний.-ухмыльнулся Егор салясь в машину. Она лишь хмыкнула отворачиваясь.

Время близилось к вечеру, и девушка могла разглядеть насколько красив город вечером. Однако тишину в машине никто не нарушал, чему она рада.

--Так всё же не скажешь?-спустя долгое время, нарушая их тишину, она произнесла немного тихим голосом.

--Мы почти доехали.-остановился, оглядываясь по сторонам.--Выходи.- заглушив машину Егор вышел из нее, а Яна за ним.

На глаза набросились здания, а затем небольшие кафешки, было видно что район из богатых. Аккуратно построены здания с прекрасным видом, очаровывали девушку. Яна так долго здесь не была, что готова объехать всю Россию и ввидеть все заново!

--Ян.- отозвал ее парень.--Нам в другую сторону.-показывая взглядом на рестораны, которые находились за ее спиной.

Девушка повернулась в его сторону одновременно восхищаясь красотой улицы, которую она не видела. Увидев, что Егор двинулся вперед, зашагала за ним. Пропустил ее внутрь, открывая дверь незнакомого ей ресторана.

--Мы идем наверх.- он взял Яну за руку, уверенно шагая по ступенькам. Ладонь девушки начала гореть от его прикосновения, но она пыталась не обращать на это внимания.

--Спасибо.- села за стул, который подвинул для нее Егор, и поправила свое платье.

--Не слишком легко ты оделась?-парень сел напротив девушки.

--Думаю нет, мне не холодно.- врала она. Вечереет, Яна не знала, что она пойдет вечером на встречу с парнем. Придется ей мерзнуть.

Не успев одуматься, как на ее плечи падает пиджак довольно большого размера. Поднимает голову, не понимая как парень появился рядом с ней.

--Так будет теплее, твои мурашки за ктлометр видны, Ян.- погладив девушку по плечу, он отходит к своему месту.

--Спасибо.- тихо произносит губами, легкая улыбка появилась на лице Яны, от его заботы.

--Что ты будешь?- поднимает глаза с меню на нее, ожидая ответа.

--Я не голодная..- понимая, что ему не все равно на ее отказ, он все равно что-нибудь закажет ей, впрочем как всегда.

--Ты и так исхудала, Яна, покушай что-нибудь.- пододвигает ей меню. А девушка берет книжку в руки, смотря только на первую страницу.

--Я буду салат.- Яна спокойной кладет меню на стол, отвечая на ранее заданный вопрос.

--И все?- она кивает.

Через минуту к ним подходит официант. Егор делает заказ, а Яну отвлекает сообщение в телефоне.

"Я не могла молчать, прости, но вам есть о чем поговорить. И кстати, я жду хороших новостей!)"

Прочитав сообщение Кати постепенно девушка понимает как все сложилось. Поднимает глаза, чтобы возразить, но видит как на их стол ставят вино.

--Ркшил меня напоить?-усмехается.

--Немножко.- легкой улыбкой улбынулся парень.

--Я не против.- берет в руки бокал, в который заранее налито красное жидкость, и они постепенно вливают его в себя.

--Ты не уточнила какой салат, так что выбирай.- открывает перед ее взором несколько, довольно много, видов салата.

--Ты мог бы спросить.-прозвучало грубу со стороны девушки.

--Я пытался, но ты что-то интересного нашла в своем мобильнике.- улбыка исчезла с лица парня, а Яна вспомнила, что хотела спросить с самого начала.

--Почему не сказал, что уговорил Катю на встречу со мной?

--Ты согласилась бы если я сам тебя позвал?-молчит. Он был прав, она никогда бы не согласилась.--Вот поэтому мне нужно было с тобой как-то увидеться, и Катя мне помогла.-кивает и молча ела свою еду.

Ннбольшой тусклый свет освещает комнатку, в который они сидят, на фоне играет тихая мелодия, что придает больше романтичности. Стены украшены приятными на взгляд картинами, узорами. Здесь так красиво, можно днями сидеть и разглядывать каждую частичку.

--Может поговорим?- девушка слышет голос парня и устремляет взгляд на него.

Узнай где болит|E&YМесто, где живут истории. Откройте их для себя