Яна вздохнула полной грудью, когда зашла в комнату. Всё что произошло за эти несколько часов не складываются в её голове.
Речка, поцелуй, ресторан, признание..
Поцелуй?! Егоо целовал Яну, а она была совсем не против.
Инстинктивно она дотронулась двумя пальцами губ, вспоминая ту самую минуту. Девушка думала, что надо обтом, думала, что это всё неправильно. Ведь он мог ей солгать, чтобы снова она ему поверила.
Но у этого случая есть вторая сторона, ведь может быть Егор и прав? Быть может Вадим и правда солгал Яне? Если это и так, то девушка даже думать не хочет про всю эту ситуацию. Ведь она жила спокойно в Америке, ей не надо было снова разбираться во всем. Она забыла, точнее пыталась забыть, как страшный сон, н ехотела все вспоминать. А если то, что известно девушке, окажется неправда? Она после этого даже не знает, как будет смотреть Егору в глаза.
В тот день парень пыталась остановить девушку и все объяснить, но она билась в истерике не слушая его, а в следующий день улетела ничего не говоря. Ее мама на следующий день позвонила, сообща, что Егор ищет ее. Затем она год слушала, как он приходил к ним домой, ожидая Яну.
Ее голова была забита слишком много мыслями. Она так устала разбираться с этим видеозаписем, так устала разбираться со своими чувствами. Девушка не может дать самой себе окончательный ответ, ее обида на Егора настолько сильна, что Яна не может выпустить свои чувства наружу. И, думает, не сможет пока не узнает точный ответ.
***
--Что такое? На тебе нет лица.-Катя появилась на пороге дома перед Егором.--Ничего.- парень прошел на кухню, усаживаясь на стул.
--Как это ничего??
--В этом и дело, ничего не получилось! Я объяснил ей, но не уверен, что Яна мне поверила.- опрокинул голову, смотря в потолок.
--Что у вас произошло?- тихо шептнула его сестра.--Расскажи мне все, что произошло между вами. Я тоже имею право знать почему страдает мой и брат и моя подруга.
--Ты уверена, что хочешь забивать этим голову?
--Я теряю терпение, Егор.- взяла яблоко, откусывая смотря на парня, понял что она от него не отстанет.
--Помнишь день рождение Алины? Которое было четыре года назад.- она кивнула, вслушиваясь его слова.--Я был там с Яной, а Алина с Вадимом.
--Я его там не видела.
--Я тоже. Если бы я знал, что он там, то я ушёл бы сразу.- глубоко вздрхнул, продолжая свой разговор.--Вадим послал какого-то парня, чтобы он позвал Яну, будто что-то случилось с Аминой. Она как с цепи сорвалась услышав имя Амины и сразу побежала. Как она ушла ко мне подошла Алина, говоря что рада нас видеть и всякую фигню, подавая нам напитки.
--Они были с виагрой?- любил Катю, за то, что она понимает его сразу, без слов.
--Мы с парнями взяли, немного выпивая. Она смотрела с таким довольным лицом, будто выиграла самый дорогой приз.-фыркнул, запуская руки в волосы и закрывая глаза.
--Яна говорила, что ты с ней ушел.- продолжила Катя тихим голосом.--Между вами... что-то было?
--Что?!- резко распахнул глаза.--Черт, нет!! Между нами ничего не было, и не могло бы быть! Алина полезла ко мне целоваться и этот момент заснял...
--Вадим.- кивая, продолжил Егор.
--Я оттолкнул Алину, начиная орать на неё, вышел из этой комнаты и только потом увидел Яну на выходе со слезами на глазах. Побежал за ней, но она уже ушла куда подальше, потом всякая херня, которая длится до сих пор.-минутная тишина.-- Я не могу так жить, она отстраняется от меня с каждым днём, избегает меня.
--Она любит тебя.- с улыбкой произнесла сестра.
--Я знаю.- легкая улыбка появилась на лице парня.--Ее тело покрывается мурашками только от моего голоса, глаза смотрят так, как они смотрели при первой встрече, она скрывает себя.-перед его глазами всплывает как она прижималась к нему во время поцелуя, и улыбка на его лице становится еще больше.
--Ты что-то не договариваешь.- ухмылясь девушка смотрит на него.
--Мы с ней поцеловались.
--С этого надо было все начать! А ты мне ничего не говоришь. Как все произошло? Яна тебя не убила?
--Она не отвечала, пытаясь отстраняться, но потом сама поддалась.- Катя удивленно распахнула глаза.--Да, и потом она согласилась меня послушать.
--Так, мне срочно нужно поговорить с Зениной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай где болит|E&Y
FanfictionГлавные герои: Егор Шкред, Яна Зенина "он причинил мне достаточно боли, я уехала из своей страны, чтобы не видеть его. но эта неожиданная встреча с ним..."