Меня зовут Динара. Сокращено Дина. Мне 22 года. Живу в Москве и работаю хорошим адвокатом. Была пару раз в роле детектива, но им я себя не могу назвать. Есть брат близнец Данил. У нас голубые глаза и чëрные волосы. У меня рост 165, а у брата 179. Большая редкость когда близняшки разных полов и вроде как из-за этого у меня низкий рост. Родителей у нас нет. Они пили и частенько били нас за маленькую пакость. Наверно поэтому мы с детства бок о бок с ним. Умерли они, как можно понять, из-за алкоголя.
С братом живëм вместе. Он вроде как важная шишка среди группировок СССР. Если я не занята своей работой то езжу по городам с ним. Сначала конечно жили не богато, но сейчас с деньгами проблем нет. Людей которых я называла друзьями у меня тоже не было. Все были просто знакомыми. С моей работой также появились связи не только от брата. Утром мы были серьезными людьми, а когда приходили домой начались разговоры по душам и нежности.
Тактильность была нормой у нас. Некоторые думают что мы пара. На это мы просто смеëмся.Думаю можно начинать рассказ.
——————————————————
Такая я молодец начала писать новый фанфик.
Как вам начало? Идея пришла спонтанно. Завтра уже полноценная глава.
Надеюсь на актив♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
RandomДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!