10 •медляк•

114 6 0
                                    

Я пригласил тебя на танец, хоть ещё не готов
Ты улыбнулась мне раз, улыбаюсь в ответ
И между нами уже химический элемент

Вечер. Брат был дома. После вчерашнего наверно боится теперь уходить, а то еще украдут. Хотя я сама кого хочешь украду.

- Дань! - развалившись на кровати и свесив голову на пол крикнула я.
Д - что?
- когда эти дискотеки ещё будут?
Д - а что? - он появился в дверном проеме и облокотился на косяк.
- ну просто, - чуть качая головой говорила я.
Д - щас кровь к мозгам прильет и голова взорвется.
- ой, ну так что? Ты же уже всё тут знаешь.
Д - завтра будет.
- вот и хорошо.
Д - щас перевернешься.
- иди уже, свободен.
Д - спасибо, Динара Данииловна
- не за что, Паравоз.
Д - Дин, сколько раз просил не называть так.
- иди уже.

Вечер следующего дня. Я уже по полной собираюсь. Даня снова ушел.
Быстро накрасив ресницы я была готова. Выключив в квартире свет я вышла. Заперев дверь я пошла вниз по лестнице.

На улице шел легкий снег. Снова не было ветра. Дорогу знала я не точно. Главное не заблудиться. Ну, а сейчас нужно дойти до места где меня в прошлый раз забрал Даня.

? - куда идешь? - послышался картавый голос из темноты.
- блять, Зима, не пугай. Что за привычка именно здесь пугать? - заметив парня сказала я.
З - куда идешь?
- в ДК, - говорила я продолжая идти, как я думала, в нужном направлении.
З - уверенна что туда идешь? - остановившись сказал он.
- не очень, - заметив что он остановился, я поняла что всё-таки не туда.
З - пошли, провожу.

Я пошла за парнем. Подходя к ДК слышалась всё также музыка с улицы. Ничего вроде не меняется, только интересно, будет замес или нет? Я всегда хотела посмотреть, но понимала что это опасно, и часто страдают невинные.

Зайдя в здание парень помог мне снять куртку. Сдав верхнюю одежду мы прошли в главный зал.
З - танцевать пойдешь или как? - приблизившись чуть громче спросил он из-за громкой музыки.
- пока так. Если что к вам в круг, - я подмигнула напоследок и ушла к бару.

- дядь, пиво есть? - крикнула я парню за стойкой.
- восемнадцать есть? - недоверчиво посмотрел он.
- спасибо конечно, но я вроде не так молодо выгляжу, - наверно из-за уверенности в словах он мне поверил и покопавшись дал открытую стеклянную бутылку.

Посидев и поглядев на танцующих я всё-таки пошла на балкончики. Ну влюбилась я в них, там и обзор на всех получше.

Там уже знакомые лица - Жёлтый.
- здравствуй, родной.
Ж - здравствуй, здравствуй, чего опять одна? - кратко обняв меня сказал он.
- а с кем должна быть? - чуть отпив из бутылки спросила я.
Ж - пришла как минимум не одна.
- ой, брат же этот, универсамовский, там познакомил со своими. Вот одного по дороге встретила он и проводил. - я облокотиться на перила. - Я смотрю ты глазастый стал.
Ж - такое не заметить.- он стал рядом. - в этот раз также все время простоишь тут?
- если алкоголь в голову не даст, то да.
Ж - собираешься много пить?
- посмотрим, - ответила я и посмотрела в низ на людей.

Народу куча. От 12-13 до 30 летних в одном помещении. Не отрывала взгляд я именно от универсамовских. Только вот знакомой макушки я не наблюдала.

Медляк. Спокойная музыка. "Одна бутылка не может дать в голову" - думала я, но видимо после нескольких месяцев без алкоголя может.
Я уже расслабилась и чуть ли не легла на перила.
Ж - смотрю тебе уже хорошо.
- ой, принеси ещё, мне так лень.
Ж - иди давай, только не упади, - усмехнулся он, - может там останешься, потанцуешь. - уже тише себе сказал он.

Чуть шатаясь я спустилась по лестнице и добралась до нужного места. Вот в руках вторая бутылка. Допив и её мне конкретно вдарило. Это конечно мало, но меня разнесло. Тут заиграла «Богатырская сила». Все группировки по кругам. У каждой группировки свой танец. Я стояла у колонны и кайфовала от песни.

Диджей что-то говорит и включается песня «летний дождь». Второй медляк. Я стояла уже с пустой бутылкой.

? - можно вас пригласить на танец? - послышался давольно грубый голос.
Я разглядела только кудрявую голову. Лицо было знакомое и давольно симпатичное. Чуть подумав я взяла руку парня, и он повел меня на танцпол. Его руки на моей талии, мои на его плечах. Я смотрела затуманенным взглядом ровно на него, пока он пытался сдержать зрительный контакт, но не сильно получалось и он отводил взгляд. Когда он снова посмотрел на меня я улыбнулась и положила голову на его плечо.

—————————————–––—–————

(711 слов)
Ну что, оставляем в начале отрывки из песен или лучше не добавлять? Добавлять песни к главе?
У меня в городе был снег, так что я чуть зарядилась вайбом зимы и готова писать вам главы. Жалко конечно что уже растаял.
Жду комментарии и звездочки!!

Близнецы // Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя