Два дня я лежала дома. Да, после второй встречи с универсамом мы поговорили с Мишей. Это была не воспитательная беседа, а просто разговоры по душам. Это самый яркий момента за те дни. Но сейчас произошло кое-что поинтереснее.
***
Я лежу на кровати и дочитываю вторую книгу за всë прибывание в Казани. Делать было нечего. Сейчас я лучше бы поработала чем просто лежала.Звонок в телефон. Вставать не хотелось, но пришлось, дома кроме меня никого.
- слушаю.
? - Дина, ты ещë в Казани?
- Сергеев? Ты что звонишь. Я же просила в крайнем случае звонить, или что-то уже натворили?
С - такого ты о нас мнении. Короче у меня есть предложение от которого ты навряд ли откажешь.
- заинтриговал, выкладывай что там.
С - ты же дела расследовала?
- типо того.
С - ты возможно знаешь, пропала в Казани девочка, там за информацию платят, а ты можешь дело расследовать и столько заработать.
- ага, ну мне надо подумать.
С - завтра увидимся.
- в смысле? Ты приедешь?
С - ага, всë, давай думай там.
- пока..
Мне было интересно что за девочка.Одевшись я вышла на улицу. Где бы найти информации? Меня и вправду заинтересовала эта ситуация. Хоть не буду дома днями на пролет сидеть.
Проходя мимо очередного подъезда я заметила объявление.
" Помогите найти подростка.
Кучеренко Алëна Александровна.
14 лет. ( 1975 г.р.)г. Казань, республика Татарстан.
22 января 1989 года ушла гулять и не вернулась.
Приметы: рост 160 см, нормального телосложения, светлые волосы, зелёный глаза. "
Также была прикреплено фото девочки.
Оторвав объявление и взяв его с собой я пошла дальше. По дороге пару раз оно попадалось на глаза.
Хотелось побольше узнать кто эта Алëна? Еë ли имел в виду Сергеев?
———
Следующий день 17.32Я сидела на кухне за столом, пила чай и смотрела в окно. Сергеев утром звонил и сказал что приедет примерно часам к 6 вечера, вот я сижу и жду. Конечно скучно просто так сидеть, но если наблюдать в окно как там бурлит жизнь то даже интересно.
Кто-то возвращается домой с работы, а кто-то идёт на ночную смену. Дети гуляют. Тех кто помладше загоняют домой.
- " Мне бы их беззаботную жизнь".
Подумала я и послышался звонок в дверь.Открыв дверь за ней как ожидалось стоял Сергеев.
- ну здравствуй, проходи.
С - привет-привет, я такое нашëл - говорил он проходя в коридор.
- по телефону уже говорил. - говорила я с кухни заваривая кофе.
С - не, тут интереснее. - пройдя на кухню сказал он и достал какую-то папку.
- эт что? - спросила я.
С - это короче не много информации о той девочке, ну про которую я тебе говорил. - отвечал он.
- фига не много, не Алëна случайно?
С - ты от куда уже знаешь?
- щас - сказала я и пошла в свою комнату за тем объявлением. Найдя его я пошла обратно на кухню. - на улице нашла - ложа на стол говорила я.
С - так, значит уже розыск. Короче я оставлю папку тебе, ознакомишься с делом, а я пойду. - сказал он уходя в коридор, а я за ним.
С - и процент заработанных денег мне за то что дал такую возможность заработать.
- конечно.
С - знаю я твоë "конечно", потом сбежишь хрен знает куда и потратишь всë.
- ой ой, вали уже.
С - спасибо за гостеприимство. - с сарказмом говорил он уже на лестничной площадке.
- всегда пожалуйста. - сказала я и закрыла дверь.Надумав я всë таки решила ознакомится с делом сегодня, а завтра уже начать расследование.
——————————————————
(563 слова)
Продвигаем сюжет как можем.Интересно ли вам кто такой Сергеев? Какое у него имя? Кем он приходится главной героине?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
De TodoДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!