Прошло много времени. У парней прошли сборы, ещё в три часа дня. Посидели с пацанами. В общем все как обычно. Вечером, примерно часов в восемь слышаться шаги. Парни уже забыли что девушка должна прийти и думали что кто-то из своих идет, но услышав приближающиеся стук каблуков переглянулись.
Дверь отворяется и заходит она.
- ну привет ещё раз, - сказала она проходя дальше. В этот раз с суперами сидел и старший, - Владимир здравствуй. - она пожала ему руку.
А - какими судьбами к нам занесло?
- супера ваши с утра разгуливают. Встретила их. Договорились по одному делу встретиться. - встала я облокотившись спиной на стену.
А - даме место уступите, - посмотрев на товарищей сказал старший.
- да ладно. Мне пару вопросов узнать. Че все таки вчера было и про Алтана этого.
А - про какого Алтана? - он снова перевел, уже суровый, взгляд на них.
- ну этот. На «я» фамилия.
А - а откуда ты его знаешь?
- у парней спросила. Там надо мне, по делу.Владимир посмотрел на меня и выдохнул.
А - ладно, по какому делу там?
- че вчера то было
А - не помнишь?
- неа, выпить решила, чет после второй сильно разнесло, - думаю врать тут смысла не было. Не скажу же я что что головой ударилась и всё забыла.
А - ясно. Ну слушай, раз интересно...И тут последовал краткий пересказ того что произошло вчера. Мягко говоря я была в шоке.
А - ничего не помнишь из этого? - заканчивая рассказ спросил он.
- ну, если только что Даня пытался домой увести, - смотря в пол говорила я. - Кстати, ералашу не сильно досталось?
А - если про умалчивание о брате, то не сильно.
- ага, знаю ваши группировки.
А - думаешь мы врать будем?
- ладно, ладно. Давайте уже о главном.Адидас тяжело выдохнул. Видно что он не сильно хочет связывать меня с этим человек. Зима и Турбо сидели молча. Возможно даже не много желтея что рассказали мне о нем.
А - Алтан - один из влиятельных людей в Казани. Крышует большинство группировок. Связи есть везде где нужно и где не нужно. К нему многие обращались, но так и не смогли расплатиться, так из жизнь и закончилась. Ты уверенна?Только я хотела что-то сказать тут резко забегает Марат. Все оборачиваться на него.
М - Вова! - крикнул младший, забегая в подвал.
А - Марат, выйди, взрослые говорят.
М - Вова, там кинопленка опять к нашим пристает. Они на нашей территории.
А - сука, - тихо выругался он про себя и встав накинул куртку.
Т - Вов.
А - че сидите, собирайтесь. Дин, подожди нас.
- да ладно. Я пойду. Спасибо что хоть что-то сказали. - сказала я устало улыбнувшись. Мы вместе пошли на выход, только когда мы вышли,
- Марат, - я притормозила младшего.
- как у Айгуль дела?
М - ну, хорошо
- ну всё, шуруй давай.Парни ушли, а я пошла в противоположную сторону - к дому. Сейчас хотелось только лечь и уснуть, думая что будет завтра.
—————————————————————
(453 слова)
Ну всё, я больше не буду ничего обещать. Глава раньше не получилась потому что я приболела и голова вообще не варит что писать. Надеюсь что поправлюсь и буду вас радовать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
AcakДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!