? - Ералаш, это кто?
М - Потом расскажу..
—————Прошла неделя. Миша поправился и его выписали. Дане я рассказала ещë в тот день когда мы ходили к нему. Основное время я сидела дома.
Д - собирайся - зайдя в квартиру крикнул Даня.
- куда? - выйдя из комнаты спросила я.
Д - забыла уже, к дом быту идём. Я часть дел сделал.
- знаешь, о таких вещах заранее предупреждают. - не зная что одеть сказала я.
Д - у тебя практически всё однотипное. Выбирать не из чего.
- как не из чего? Вот чёрную или белую рубашку одеть?
Д - белую.
Думаю понятно что одеть надо черную. Слушать его ещё, обойдется.Одевшись я вышла с комнаты где меня ждал нервный брат.
Д - наконец-то, думал без тебя уйду.
- кто бы говорил, как ты наряжаешься я молчу же.
Д - и оделась практически как я. - пропустив мимо ушей мои претензии, сказал он.
- пошли уже.
Накинув пальто мы вышли.
- чур на моей.
Д - эй, мы договаривались.
- ага, скажешь - " Да я не много выпью", а сам в хламину будешь.
Д - молчи уже. Один раз было.
- враньё. Два раза. Ты просто...
Д - поехали уже.
Я видела что брат не хотел вспоминать свои косяки.Доехав до места мы вышли из машины и зашли в кафе.
- жёлтый! - пройдя в главный зал крикнула я.
Ж - опа, вот и гости, привет.
Мы обнялись, а с Даней они пожали руки.
Д - ну чо, рассказывай как у тебя. - посев за столик спросил брат.
Ж - да потихоньку все. Мои пошли видак забирать, скоро приехать должны.
- типо украдут?
Ж - там долгая история. У знакомого нашего универсамовские украли, а он нам процент с показов давал. По сути он наш и есть.Эх универсам, универсам... Проблем набирают.
Просидев примерно пол часа за разговорами. Точнее Даня с Вадимом что-то обсуждали, а я исследовала кафе и смотрела что нового.
Посмотрев примерно всë, я присела возле брата за их стол. Через пару минут мы услышали как захлопнулась дверь. Старшие супера Жëлтого затащили девочку лет 13-14 и посадили за стол на против нас. Мы удивленно переглянулись с Даней и посмотрели на Жёлтого. По его выражению лица было видно что он сам не ожидал.
Ж - это что такое? - спросил старший.
Ц - так она видак не хотела отдавать. Мы решили с бабой в комплекте взять. За ней-то точно придут. - отвечал старший супер.
Ж - ладно. - Жёлтый отсел от нас и подсел к девочке. - тебя как зовут?
? - Ай.. Айгуль. - чуть заикнувшись проговорила она.
Ж - смотри, Айгуль, здесь тебе нечего не сделают. Твои друзья украли этот видак у нашего знакомого и он наш по праву. Отдашь нам его? - девочка сильнее обняла видеомагнитофон.
Ж - ладно, но ты подумай.
Ц - Жёлтый, тут тебя универсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
RandomДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!