8 •прогулка•

110 7 1
                                    

Ну что, мои родные, я вернулась. Кто ждал фанфик советую прочитать всё заново, что бы вспомнить. Сюжет все таки я не сильно поменяла. Ну всё, приступаем к главе.
—————

На следующий день, идя по улице я заметила ещё одно объявление что опять же пропала девочка. Совпадение? Не знаю.

Который день я не могу найти зацепку. В прошлые разы было намного легче.

М - Дин! - послышался знакомы голос из-за спины. Повернувшись как ожидалось я заметила Мишу, но не одного. Он был со старшими.
Я остановилась и ждала пока они дойдут до меня.
- чего? - спросила я когда они оказались в паре метров от меня.
М - мы помочь хотим.
- в чём и чем?
А - Алену найти. Девчонка своя. Хочется помочь.
- хорошо. Любая новая информация будет полезна. Всё? Я тогда пойду.

Я развернулась и пошла дальше. Мне нужно успокоится и собраться с мыслями.

———

Д - смотри, - сказал брат кидая на стол передо мной какие-то фотографии.
- и что это? - не понимающе нечего спросила я.
Д - ты посмотри сначало, - настаивал он.

Взяв фотографии в руки я начала их разглядывать. На первой было видно только спину маленькой девочки , а рядом взрослого мужчину, который приобнимал еë за плечи. На второй почти таже картина, только они подходят к машине. Вот на четвёртой было видно что девочка садится в эту машину и было чуть видно еë лицо.

Я перебирала и рассматривала каждую из них.
- откуда? - удивлённо спросила я.
Д - тебе не обязательно знать.
- спасибо! - я на прыгнула на брата и обняла его, - это так поможет!
Д - воу, тихо, понимаю радуешься, но не обязательно накидываться.
И что ты такая добрая? Влюбилась?
- достал уже.

———

Всё становится яснее. Только кто тот мужчина?

Лежа на кровати и одновременно размышляя, я услышала звонок в дверь.
- Дань! Открой дверь пожалуйста. - крикнула я ему.
Д - сама не можешь? - крикнул в ответ он.
- тебе ближе
Я услышала как он цокнул и пошёл открывать дверь.

Д - Дин! Тут к тебе. - крикнул он мне после нескольких секунд тишины.
- кому я там могла понадобится? - спрашивала видимо уже у себя.

- з..з - пытаясь вспомнить погоняла бурчала девушка - Зима, да? Чего то хотел?
З - да, не хочешь прогуляться? Понимаю, работа. Может отвлекешься чуть чуть?
- ну, - быстро подумав я все таки
ответила - ну да, можно. Подожди чуть, я соберусь - сказала я. Парень кивнул и я прикрыла дверь.

Я быстро забежала в комнату ища что одеть.

Д - всё таки нашла кого-то. - стоял брат в дверном проеме и улыбался.
- размечтался. Это просто знакомый, отдохнуть предложил.
Д - и как же "отдохнуть" тебе предложили?
- Дань, не начинай, просто прогуляюсь. Не волнуйся.
- смотри мне - сказал он и снова ушел в зал.

- на-на-на нашла уже кого-то бе-бе-бе. Лишь бы свести с кем-то. - бурчала я когда он ушел - "хотя бы в этот раз не услышал".

Одевшись я вышла в подъезд.
- идем?
Парень кивнул и мы пошли вниз по лестнице.

З - ты нечего не подумай, просто познакомится по ближе решил. - проговорил он.
- да нечего, всё равно не с кем тут общаться.
З - не видел тебя раньше здесь.
- я в Москве живу. Сюда по работе приехала.

Гуляли мы давольно долго. Зима давольно хороший парень. Не спрашивал лишнего, показал Казань, рассказал много историй с группировки, в паре которых был и Миша.

Уже стемнело. За временем мы не следили. Проводив меня, напоследок он спросил.

З - можно не много личный вопрос задам?
- да, конечно
З - а парень который открыл мне дверь...
- брат мой. Только это между нами, - я устало улыбнулась. Хотелось верить что он не расскажет никому.
Он кивнул и мы разошлись.

—•—•—

Т - ну чо, как?
З - парня вроде нету, по работе в Казани. Ты сам не можешь разузнать? Вон сколько девчонок бегает за тобой, её может получится влюбить, или как ты у себя это называешь?
Т - ой, по ней видно, она - не они. Она другая...
Т - кстати не знаешь почему она Дымкой представилась?
Зима отрицатель покачал головой.

—————————————————————

(600 слов)

Ну как вам после долгой разлуки?
Я отдохнула и думаю буду находить время писать главы. Я очень соскучилась по этому процессу и думаю растянуть сюжет на подольше. Главы буду примерно 1-2 в неделю, но постараюсь больше. 9 глава практически написана так что не скучайте.

Близнецы // Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя