12 •вечером•

85 7 1
                                    

Д - вот ты где! - из ДК выбежал брат. - домой пошли.
- ладно, пока ералашик, злой Дым забирает меня, - при обняв сильнее брата на прощание мы направились в сторону дома.

—•—•—

Некоторые универсамовские сидели в качалке, после дискотеки и обсуждали произошедшее в конце. Никто конечно на ожидал этого. Лишь Турбо сидел в каморке, в кресле и смотря в одну точку прокручивал её слова
«медляк ничего не значил».

Зима же, заметив поникшего товарища, встал с места и хлопнув по плечу сказал:
З - пойдем, покурим, - сказал он и пошел к выходу, накидывая куртку, понимая, что разговор будет долгий.

Турбо же потупив пару секунд пошел за ним. Зима заметив друга поделился сигаретой и стал ждать.
Т - вот зачем мне это всё? Она и с домбытовскими знакома, про брата Ералаш не говорил. Ещё это
«медляк ничего не значил»... - он говорил без остановки, сигарета тлела в руке. Зима же изредка затягивался.
З - про медляк не бери в голову. Может на эмоциях сказала? Такое то пережить.
Т - вот именно, может она на эмоциях правду сказала. Почему ты так уверен что я могу ей понравиться?
З - сколько за тобой девчонок бегало...
Т - может она вообще тебя любит или Адидас наш понравился, или вообще никто, - мысли парня заполнялись ей. Он не слушал друга. Он был как наркоман во время ломки.
З - Валер, - по имени Зима редко называл его. Только в таких случаях. - обдумай всё. Тебе нужно пообщаться с ней. Может она на такая как на первый взгляд?
Т - тебе то откуда знать? - заметив что сигарета почти до фильтра стлела он один раз затянулся и зашел обратно.
З - спасибо ещё скажешь, - усмехнулся он и выкинув сигарету тоже зашел.

***

На следующий день. Утро. Оба старших супера спали в подвале. Бывало это часто и не потому что негде ночевать, а просто так. Они часто оставались одни, и темы для разговоров не кончались.
Зима проснулся первым. В отличии от друга он поспал нормально, а Турбо лишь к 4 утра уснул.

Протерев глаза и накинув куртку старший направился на улицу. Он стоял один у подъезда. Было темно.
На вид 7-8 утра. Народу не много. Конечно, сегодня суббота-не рабочий день. Парень скурил сигарету размышляя как помочь другу. Он понимал что тот влюбился по настоящему. Турбо никогда не бегал за девушкой, хоть и говорил им
«ты не такая». И каждой девушке которой он говорил бросал.

С мыслей его вывел скрип подъездной двери.
З - иди спи, поспал наверно часа 4,- заметив друга сказал он.
Т - не хочу. - сказал он и достал сигарету.

Сейчас вид у него не из лучших. Взъерошенные кудри, куртка, которую он накинул потому что было лень одевать, вялое лицо и мешки под уставшими глазами. Спать он конечно хотел, но если ляжет не уснет.

Слышится хруст снега. Кто-то идет в их сторону. Они не обратили на это сильное внимание и продолжили стоять в тишине. Только когда шаги усилились и они заметили знакомую фигуру. Зима подал голос.
З - Дина?
Девушка остановилась чуть дальше подъезда.
- парни, вы мне и нужны, - сказала она чуть подошла к ним. В руках у неё были какие-то бумаги. - а вы чего так рано тут?
З - да, не важно. Так зачем мы нужны были?
- а, так вот. Мне нужен человек который про всех все знает. Только не мент, а такой, чтобы с криминалом был связан.
Они чуть задумались.
Т- тебе зачем?
- да, там по делу надо. Знаете, нет?
З - знаем, но ты понимаешь что услуга должна быть за услугу?
- понимаю.
Т - ты уверен? - толкнув друга в плечо, видно что чуть волнуясь, сказал он.
З - нормально всё будет. Смотри, есть человек, он поможет со всем. Только взамен нужно дать что-то равноценное.
Девушка задумалась, но все же согласилась.
- а как его хоть зовут и где искать?
З - Алтан Якубов, а где искать, это лучше у брата спроси.
- да он опять с утра куда-то  уехал, - она говорила спокойно, будто только они с зимой тут, - Зима, - вспомнив про Турбо, она взглядом напомнила об уговоре.
З - а ты не помнишь что вчера было?
- нет, ну да помню, только частями.
З - пошли, расскажем. - он докурил и выбросил окурок.
- давайте я вечером зайду, сейчас дела.

Она попрощалась с ними и ушла.

Т - какая же она красивая, - провожая её взглядом говорил он.
З - Турбо, ты уже окончательно поплыл, пошли. - толкнув его, он пошел в подвал.

—————————————————————

(702 слов)

Как вам глава можно сказать глазами универсама?прстораюсь выложить 13 главу побыстрее.

Близнецы // Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя