Обычное утро. Наконец-то я разобралась со всеми делами и я могу спокойно сидеть дома и отдыхать. На удивление брат с утра был дома. Обычно он уходил и возвращался только под вечер.
– доброе утро.
Д (даня) – доброе - кратко ответил брат.
– я думала ты как обычно уйдëшь.
Д – не рада?
– рада конечно, просто удивлена не много. - говорила я попутно заваривая себе кофе.
Д – мне надо будет в Казань съездить по делам. Ты со мной?
– конечно. Заодно бабушку с Мишей проведаем. - сев за сто я спросила - Когда едем? и на долго?
Д – вообще я завтра планировал. Не знаю на месяц примерно. Может больше, может меньше.
– ладно. На машине?
Д – а как ещë.
– кто тебя знает, вдруг на поезде захочешь.
Д - иди собирайся.
– уже бегу. Лишь бы от меня избавится.
Д – кто бы говорил.У нас с Даней были машины
BMW E39. Не дешевая машина в наше время, но как то мы накопили. У меня белая, у него чëрная. Если мы ездили не на большой срок то ехали только на одной, а если на месяц и больше то на обоих.Допив кофе я пошла собирать вещи. Одевалась я строго, но со вкусом. У меня было мало вещей которые можно одеть погулять или типо того. Многие вещи у нас с Даней были одинаковые. Вообще мы с ним были как один человек.
Даня - моя мужская версия.
Я - Данина женская версия.Собрав вещи я села читать книгу. Читать мне нравилось больше чем смотреть какие-нибудь фильмы.
Дома было скучно и я занимала себя всем чем можно.
Д – ты спать собираешься? - спрашивал брат. Время близилось к 10 вечера. - не выспишься же. С утра выезжаем.
– посмотрим ещë кто первый встанет.
Д – посмотрим, посмотрим. - сказал парень ложась на кровать и отворачиваясь к стене.***
Д - Дина, вставай - говорил брат который пытался разбудить меня.
- ну дай поспать ещë пять минут. - сказала я переворачиваясь на другой бок.
Д - я же говорил не выспишься. Ладно. У тебя 5 минут, если не встанешь никуда не едешь.
- ой ой я не куда не собиралась. - мямлила сонно я.
Д - а кто говорил « ой поеду в Казань. Наконец-то увижусь с бабушкой и Мишенькой. » - пытался пародировать меня брат.
- точно. Казань! - я подскочила с кровати - раньше сказать не мог.
Д - я думал что одну тебя оставлять придëтся, а потом ещë и выслушивать - "почему я тебя не взял."
- завались уже, а.
Д - у тебя час - после этих слов Даня направился в сторону выхода из комнаты.
- щас сколько?
Д - пять утра.
- ты охренел в такую рань ехать? Темно же.
Д - давай собирайся. Нам ехать часов 10 если не больше. Я же знаю тебя. Устанешь через 3 часа. - говорил из дверного проема брат, а после пошëл на кухню.***
Д - не ожидал. 6 часов продержалась.
- ц. Короче отдыхаем минут 30 и едем дальше.***
Наконец-то доехав до дома мы разобрали вещи и легли спать.
Проснулась я часов в 11. Даня всё ещë лежал и вроде как спал.
Полежав минут 10 я всë таки решила встать. Пройдя на кухню и заварив чай я начала наблюдать за снежной Казанью. Снег плавно опускался на землю, а в это время дети играли в снежки. Посмотрев в сторону как я поняла зимой это было хоккейное поле, а летом футбольное. Я усмехнулась. На этом поле мальчики примерно от 13 лет играли в футбол. Было конечно странно наблюдать за такой картиной зимой, но может у них это нормально.Примерно через минут 5 слышатся шаги.
Д - доброе утро. - говорил парень появляясь в дверном проëме.
- доброе. Какие планы на сегодня?
Д - думаю я по делам до вечера про катаюсь. Ты пока можешь сходить город посмотреть. Потом уже и к бабе сходим. Если скучно будет можешь раньше прийти, я попозже подойду.
- ты меня с собой не берëшь?
Д - потому что опять ныть будешь что домой хочешь.
- ой-ой больно надо.
Д - как я освобожусь к дом быту пойду. Туда я тебя уж точно возьму.
- к Жёлтому?
Д - да
- типо тоже по делам?
Д - не, просто посидим, поговорим и всë.
- хоть это радует. Ладно, договорились.
Д - ну всё, я тогда собираться. - брат поцеловал меня в щеку и пошëл собираться.
- ныть опять будешь бе-бе-бе - передразнивать я брата тихо чтобы он не услышал.
Д - я всë слышу
- "ушастый какой. Надеюсь мысли не читает" - уже про себя проговорила я.Д - я пошëл - крикнул из коридора Даня и послышался хлопок двери.
- "и что мне теперь делать?"
Я решила всë таки прогуляться т.к дома всë равно делать нечего. Я одела белую блузку и чëрную чуть выше колена юбку.
Обув свои любимые ботинки почти до колена и накинув кожаное пальто я вышла и пошла.Погода была прекрасная. Снег падал на мои чëрные волосы. Ветра не было. Довольно тепло для зимы. На улицах спокойно. Хотя по рассказам брата Казань довольно опасный город. Возможно потому-что ещë не вечер.
Чуть изучив город я всë таки решила не ждать брата и пойти к бабушке. Ну не могу я на жопе сидеть и ждать пока этот засранец все дела сделает. В большую часть которых меня не посвящает.
——————————————————
(817 слов)
Ну что, чего бы вы хотели больше видеть в этом фанфике?♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
De TodoДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!