11 •вафлерша?•

99 7 4
                                    

Музыка закончилась переключаясь на веселую. Посмотрев напоследок ему в глаза я пошла к колонне.

Песни сменялись и сменялись. Я всё стояла и стояла. На мое плечо падает мужская рука, и я разворачиваюсь.
- вот и мой любимый брат пришел, - сказала я и закинула руку ему на шею надавливая чтобы он был один с ростом со мной.
Д - пила? - спросил он видно почувствовав перегар.
- топор. Смотри, - я начала показывать ему пальцем. - я тебе тут девочек присмотрела. Вон брюнетка, - показывая на одну из девушек которая стояла в кругу подруг. - она ни медляк не танцевали ни с кем, ни. - тут я остановилась подумав, - короче одна должна быть.

Перечислив ещё пару вариантов я остановилась.
Д - ну и зачем это все?
- ну как зачем. Что бы чпоки-чпоки и я не сижу одна дома, а с детишками твоими.
Д - так, дамочка, вам домой пора.
- э, не-не. Давай ты замутишь с кем то, а я пока подумаю что сделаю.
Д - ты думай, а я пошел. Только не убегай.
- в смысле? - не успела сказать я, как он уже пропал из виду.

—•—•—
Т - эу, Зима, - стоя возле колонны окликнул парень друга.
З - чего?
Т - не знаешь че за парень с ней трется? - указывая на девушку и её брата говорил он. Зима же узнал его, но всё же помнил уговор.
З - не знаю. Ты давай там не тормози, украдут.
Т - да я уже не знаю, есть ли смысл? Она же по работе здесь - значит не на долго.
З - ты сам думай, я не буду вмешиваться. - похлопав друга по плечу он пошел в круг.

—•—•—

? - Видал деваха, - указывая на девушку говорил парень из разъездовских.
? - ну видел, че, понравилась?
? - да не, просто не видел её раньше. Она сначала со страшим домбыта обнимается, с универсмовским медляк танцует, а потом еще с пацаном трется.
? - и что предлагаешь?
? - ну, может слух пустим?
? - если ты накрутил себя, помнишь, как это в тот раз обернулось?
? - да ладно тебе, не чо не будет. Я даже если подойду к ней, сто процентов не будет против познакомится.
? - делай что хочешь, я проблем не хочу.
? - думаешь из-за вафлерши проблемы могут быть?
? - кто знает, кто знает, - тише сказал он.
? - да ну тебя, - сказал парень и ушел.

—•—•—

Становилось скучнее. Все-таки одной скучно. Итак ничего не происходит, так ещё и пялиться кто-то. «Если через двадцать минут ничего не
произойдет - домой» - сказала я себе.

Тут на меня начинают смотреть вроде как всё больше глаз.
Д - пошли, - строго сказал брат который не понятно откуда вылез. Взяв меня за локоть он потащил в сторону раздевалки.
- э, че происходит.
Д - домой идешь, а я разберусь. - одевая на меня пальто говорил он.
- в смысле? С чем? Даня, - уже чуть протрезвев я начала задавать вопросы.
Д - иди домой, пожалуйста, я все потом расскажу.
- не, не, не, мне сейчас интересно.
Д - че ты такая, - грубее сказал он и взяв за локоть потащил на выход.
- говори давай, или я не пойду.
Д - слух пустили, довольна? Значит идем. - он снова меня потащил.
- тише, тише, тише какой слух? - я снова его остановила.
Д - что спишь ты с кем попало, теперь домой.
- так, так. Дай мне я с ним поговорю.

Близнецы // Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя