Поднявшись и подойдя к квартире я постучалась. Дверь открылась, и на пороге стояла бабушка.
Б - внученька, ты ли это?
- бабушка!
Мы сразу же обнялись.
Б - а Данечка где?
- а он попозже придет.
Б - ну хорошо. Ты проходи, а то как не родная.
- ты лучше скажи как у тебя дела? И Миша где?
Б - у меня всë хорошо, а Миша как обычно гуляет где-то. Чаще что-то он пропадать стал.
- ну пока мы Данькой здесь перевоспитаем его.
Б - да ладно тебе. Он у нас молодчина. Представляешь, утюг не давно мне подарил!Прошëл примерно час наших разговоров. Послышался стук в дверь.
- Кто-то из мужчин наших пришëл.
Б - сиди, я открою. - только я хотела возразить она меня перебила. - если Миша чтобы был для него сюрприз.
- ладно, уговорила.Пару секунд тишины и звука открывающейся двери как послышался голос бабушки.
Б - Данечка, хороший мой, проходи.
Я вышла из комнаты и смотрела со стороны. Брат был не с пустыми руками как я и предполагала.
Д - привет бабуль, держи это тебе. - он протянул ей конфеты с букетом цветов.
Б - ой да что ты. Не нужно было. Я уже старенькая для таких подарков.
Д - ага, ага старенькая, ещё нас троих переживëшь.
Б - мой руки, проходи на кухню.
- Даниил, вы такой джентльмен. - прошептала я ему когда он сел рядом, а бабушка наливала чай.
Д - конечно, не то что ты.
- ой-ой-ой - я его пихнула локтëм в бок и мы тихонько посмеялись.
Б - Дина мне всë про себя рассказала, теперь ты рассказывай как ты?Прошло уже минут 30. Честно , не следила за временем. Послышался звук захлопывающийся двери.
М - ба, я дома.
Б - раздевайся, мой руки и проходи на кухню, тут подарок не большой.
М - хорошо.
Сделав всë по указанию бабушки мальчишка заметив нас не поверил глазам.
М - Дина, Даня?
Он сразу бросился к нам в объятья, а бабушка умилялась с этой картины.
- мы тоже очень скучали.
М - давно вы приехали?
Д - вчера.Просидев ещё 2 часа за душевными разговорами мы начали собираться домой.
- всё, не скучайте, может ещё придём———
Прошло два дня. Данька пропадает, а я дома сижу. Только сегодня решила вновь к бабушке сходить. Дома делать всё равно нечего.
———
Я сидела не пойми какой час. Время близилось к вечеру.
Звонок в телефон.- я отвечу.
Б - да ладно я сама.
Спорить было бессмысленно.
Через пару минут бабушка зашла обратно на кухню.
Б - из больницы звонили. Сказали Миша у них, избили вроде. Пойдёшь со мной проведать?
- конечно, я не отпущу тебя одну в такую темень.Мы начали собираться. Бабушка варила бульон и собиралась. Звонок в дверь.
- ба, собирайся я открою.Открыв дверь передо мной стоял мальчик в синей куртке лет 14 - 15.
- баб, тут это, к Мише кажись, ты объясни, я пока бульон перелью.
Б - о, здравствуй, Маратка.
-"Ну точно друг. Возможно даже с ним в группировке" - Подумала я и пошла на кухню доделывать дела.Б - Дин, друзья Мишины тоже пойдут.
- да пусть хоть пол города идёт, главное чтобы с ним всë было хорошо. Я готова.
Б - ну и хорошо, пошли.Мы с бабушкой вышли из подъезда. Я сразу заметила минимум 5 пар глаз.
Я оценивающе свистнула.
- тебе хоть сказали в какой он больнице, вдруг в другом конце города.
Б - не, тут не далеко.
- ладно.Минут через 20 мы были на месте.
Мы сразу пошли в регистратуру.
? - ну, куда толпой.
? - мы к Тилькину - сказал парень лет 20. Как я поняла тоже «друг» Миши.
Б - Тилькин Миша, 14 лет - повторила бабушка.
? - Тилькин, Тилькин - начала бубнеть себе под нос девушка. - 2 этаж 216 палата.
- спасибо.Всë таже толпа пошла на второй этаж. Дойдя да нужной палаты я зашла первая. Миша не спал. Лежал и смотрел в потолок.
- подъем, боец - в шутку сказала я.
Миша и в правду попытался встать.
- Тише, тише. Шучу. Лежи.
Б - Боже, Миша ты нас так напугал.
М - нормально, ба. Всë хорошо.
Бабушка ещё что-то сказала Мише. Я не обращала на это внимание. Я рассматривала «друзей» брата.- ба, давай щас Миша с друзьями пообщается, а мы завтра придем. - тихо сказала я бабушке смотря ей в глаза.
Б - хорошо. - бабушка улыбнулась.
- ты иди я щас догоню.
Бабушка вышла, а я посмотрела на Мишу. Он уже что-то обсуждал с парнями. Он резко перевел взгляд на меня. Посмотрев пару секунд в глаза я сказала.
- дома поговорим.Я вышла из палаты и направилась в сторону выхода где меня уже ждала бабушка.
——————————————————
( 712 слов)
Мне не очень хотелось убивать Ералаша так что живëм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
DiversosДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!