Проснулась я от звонка в дверь.
- Даня! - крикнула я, а в ответи тишина. - "опять ушел".
Укутавшись в одеяло я пошла открывать.- Сергеев? - сонно промямли я.
С - мать, ты чо спишь ещё? Время видела?
Посмотрев на на часы я заметила два часа дня.
- ух ты бля...
С - вот, вот. Одевайся - разуваясь и проходя на кухню говорил он.
- куда? - спросила я идя за ним.
С - тебя в лесу закапывать.
- ой щас не до твоих шуток.
С - потом узнаешь. - беря печень и откусывая говорил он.
Я лишь цокнула и пошла одеваться.- идем? - уже одетая зашла я на кухню, где уже как хозяин Сергеев пил чай.
- не, ты мне конечно родной, но мог хотя бы спорость. - идя в коридор и обуваясь говорила я.
С - да ладно тебе, чайник теплый был, а тебя беспокоить не хотел, - идя за мной говорил он.
- всё, пошли уже.Сев в машину мы поехали. Дорога была давольно долгой. Я почти уснула, но спустя примерно час мы остановились.
Выйдя из машины единственное что я сказала:
- ахуеть не встать.Перед мной был большой двухэтажный дом.
- ты кого ограбил и зачем сюда привез?
С - пошли - сказал он беря меня за руку.
- так ты объяснишь зачем мы тут?Нечего не говорив он вел меня в дом.
Зайдя в него там было не мало народу.
С - можешь не разуваться, - здороваясь с парнями на входе проговаривал он. Снова взяв меня за руку повел меня на второй этаж к комнате.- ты мне объяснишь хоть что нибудь? - садясь на диванчик спросила я.
С - кажется я нашел его. - роясь в шкафу говорил он.
- кого?
С - ну этого, который девочку украл, - одновременно читая какие-то документы говорил он.
- ты на сто процентов уверен? - недоверчиво посмотрев на него спросила я.
С - ну не на сто, но подозрения есть.Он положил бумаги на стол подзывая меня.
С - смотри. Есть пару вариантов. - раскрывая дело одного из подозреваемых говорил он. - пару раз был замечен за слежкой и преследованием несовершеннолетних, но оправдали.Взяв фотку в руки я резко вспомнила про «подарок» брата.
- не он. - резко сказала я
С - почему так уверена?
- потому что. Дальше давай.
С - на счету пару убийств, изнасилование... - парень начал рассказывать о всех, но фотки ни одного из них не были похожи на того. Хоть и было видно только спину, но плюс минус можно было понять.- и в ком ты больше всех уверен?
С - скорее всего в нем - он указал на дело в котором было больше всего преступлений.
- ты же понимаешь что мы не можем тыкнуть пальцем в небо?
С - понимаю, но это лучше чем нечего. У нас хотя бы подозреваемые есть.Сидели мы давольно долго. Ну как мы я сидела, а он что-то делал.
- а чей это вообще дом? Толика чтоль? - рассматривая комнату спросила я.
С - он же переехал.
- в смысле? Куда?
С - в Ленинграде че то открыл.
- ну ясненько, - не зная чем себя занять я пошла смотреть дом. - а дом то чей?
С - да там, ты его не знаешь.В доме народу было много и все что-то делали. Сергеев сказал что увезет меня когда закончит дела, а зная его дела могут быть от часу до пяти.
Который час я сидела и думала, сама не зная о чем. Время подходило к пяти часам.
- ты долго ещё? Я не подписывалась сидеть здесь весь день. - уже ныла я.
С - подожди, не сбивай с мысли.
Я лишь устало простонала.Еще час мучений и наконец-то.
С - поехали. - убирая бумаги сказал он.
- наконец-то, а то я уже заебалась. Мне легче было бы пешком дойти.
С - всё, не ной.Как только мы вышли на улицу я сразу села в машину.
- быстрее, или я у тебя в машине усну, - торопила я.
С - спи, только мозги не еби.
- это я только надоедаю.
С - сиди спокойно, пожалуйста.Пол часа дороги я сидела и смотрела в окно, но всё же сил не хватило и я уснула. Безделье утомляет больше чем работа.
Проснулась же я когда меня трясли за плечо.
С - вставай давай, домой же хотела.
Открыв глаза я сразу не поняла где я, но увидев парня сразу начала покачиваясь вылазить из машины.
С - э, ты аккуратнее давай. Живой еще нужна, - поддерживая меня за локоть говорил он.
- да нормально всё
С - поднимешься?
- поднимусь. Беспомощная чтоль по твоему? - протягивая руку сказала я.
Он пожал руку и я пошла в сторону подъезда. Конечно со стороны выглядела как будто я под алкоголем.Опираясь на обшарпанную стену я поднималась. Зачем на четвертом этаже квартира? Можно было купить хотя бы на втором.
Вставив ключ в дверь он не прокрутился. Даня дома. Открыв дверь меня сразу встретила не довольная мина брата. Не обратив на него внимания я попыталась снять сапог.
Д - не хочешь сказать где была? - опираюсь на стену спрашивал он.
- вот щас не до тебя. Или лучше кровать мне расстели.
Д - конечно, бегу и тапочки теряю.
- Дань, - протянула я. - не пожалуйста.
Д - ты пила?
- не пила я. Устала.
Д - где же ты так устала?
- можно я утром всё расскажу?Он всё таки отпустил меня. Пришлось всё делать самой.
Наконец-то упав на кровать, я сразу уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы // Турбо
RandomДевушка Динара живëт в Москве со своим братом. Через некоторое время ей приходится периехать в Казань. А что дальше читайте ;) ( подробнее в первой главе) Есть маты!