прием у врача

158 4 0
                                    

Бискас и живискас зашли в кабинет врача держась за руки.
(В-врач)
В-//ну наконец-то. Я думал ты опять не придешь живискас. А кто этот юноша с тобой? -доктор подошёл к двум котам
Ж-//это наш новый учёный. Его зовут бискас. Он будет работать с Врискасом, впискосом и мной. Так сказал Прискас.-желтый произнёс это и сел на кушетку.
В-//опять эти двоя тебя избили? -врач посмотрел на плечо живискаса и стал вправлять  его. По комнате разнесся громкий и болезненный крик жёлтого.
В-//тебе повезло, что твоя сила ещё не начала действовать. Если бы она начала действовать то было бы еще больней. Теперь проверим твое здоровье-врач надел гипс на руку живискаса и достал прибор для мерки давления и включил его и застигнул лепучку на здоровой руке жёлтого.
В-//ты так и не бросил курить? -врач обеспокоенно посмотрел на жёлтого.
Ж-//нет, а что? -сказал живискас слабым голосом.
В-//твоя сила не начала действовать из-за того, что твой организм ещё юн для сигарет. И боюсь что если ты так продолжить употреблять их, то ты не доживешь и до 20.-сказал врач. -ну это если учесть что тебя избивают те двоя...
Ж-//понял, только не говорите пожалуется ничего прискасу. Не хочу чтобы он переживал из-за меня. -жёлтый встал и на шатающтйся ногах пошел к бискасу..
Выйдя в коридор котик подошёл к бискасу.
Бис-//ну что? Все ещё страшно? -рыжий обнял жёлтого и погладил его по макушке.
Ж-//страшно не страшно, а больно. -жёлтый обнял бискаса здоровой рукой.
Бис-//пошли к прискасу. -бискас улыбнулся желтому.  На лице у живискаса появилась улыбка и он пошел за бискасом в кабинет.
-----------------------------------------
274 слова. Извените за ошибки.

От ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя