бонус(полу порнушка)

48 2 1
                                    

Живискас:
Я положил голову на плечо врискаса и не заметил как заснул.

Проснулся я уже в нашей комнате. Рядом лежал врискас и обнимал меня за талию.
Я улыбнулся и прижался к нему ещё ближе и даже не заметил как снова заснул.
Проснулся я от звука мобильного телефона врискаса.
Вискас ещё спал, а я взял его телефон и увидел, что звонил прискас. Я улыбнулся и нажал на кнопку "ответить".
П/т -зелёная наркота, ты не удивляйся, но я сегодня приеду в Америку и поеду на ту лабораторию, где тебя держат, со мной приедет Бискас, он ужасно по Живискасу соскучился, что каждый день спрашивал меня о его самочувствии, представляешь?
Ж-//привет прис, вискас спит, поэтому я отвечаю с его телефона *произнёс я и улыбнулся* и да, передай бису, что я тоже оп нём соскучился.
В-//ты с кем там разговариваешь..? *сонно произнёс врискас,прижимаясь ко мне ближе и закидывают на мое бедро ногу*
Ж-//с прискасом. *произнёс я и погладил врискаса по его мышцам на руках*
В-//ясно.. *произнёс врискас и положил голову мне на грудь. Он буквально почти лежал на мне.*

Я сбросил трубку и улыбнувшись поцеловал врискаса в макушку*
Ж-//просыпайся соня) уже.. *я включил телефон врискаса и посмотрев на время на дисплее произнёс* 12:39..
В-//угу.. Любимый, как я по тебе соскучился.. *произнёс врискас и залез рукой мне под футболку*

Автор:

Врискас залез рукой под футболку Живискаса и провел ею по его груди. Затем, зелёный опустил руку слегка ниже и до коснулся до пресса Живискаса и тихо простонал от удовольствия. Живискаса слегка улыбнулся и погладил врискаса по голове. Врискас уже почти полностью проснулся и слегка при поднявшись на локтя, а затем и на руках, стал написать над живискасом. Врискас наклонился к Живискасу и стал целовать шею жёлтого, оставляя на ней следы укусов и красные пятна, под лёгкие стоны Живискаса. Руки врискаса были на боках Живискаса под его футболкой и аккуратно и нежно двигались к штанам Живискаса.
Ж-//~мха.. ~врис?~ Может..не..надо..? *слегка постанывая произнёс он и положил руки на плечи врискаса.
В-//ну я же так соскучился по твоему телу.. *произнёс врискас.*
Живискас прикусил губу, а живискас стянул с него штаны, оголив бедра, а после положил на них руки, двигая ладони к поясу трусов, от чего на лице живискаса появились красные пятна от смущения. Врискас снял с себя футболку, а после снял футболку с живискаса, и стал покрывать его грудь поцелуями, покусывая кожу под тихие стоны живискаса, от которых сердце учащенно билось, а дыхание сбивалось и в животе начинало растекается приятное жгучее чувство..

_____________

Я наконец-то решил что-то написать здесь спустя дохренамилион часов безработицы.. Ну да здравствует полный кринж написаный в фанфике.. И меня удивляет, что этот кринж кто-то читает..

❗БОЖЕ, НЕ БЕЙТЕ ТАПКОМ ЗА ТО, ЧТО НЕ СТАЛ ПИСАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ГЛАВУ! ПРОДОЛЖЕНИЕ ОПУБЛИКУЮ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВНЕ❗

От ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя