Живискас:
Мы с врискасом приехали домой и когда машина остановилась я забрал свои вещи и вышла из машины и пошел к подъезду.
Врискас припарковал машину и подошёл ко мне и мы зашли в подъезд.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в квартиру.
Как только мы зашли в каридор выглянул впискас
Вп-//о, вернулись наконец-то. Прискас обед приготовил идите есть. - странно, но чёрный улыбался.
Я быстро зашел в свою комнату и переодевшись в шорты и футболку, вышел из комнаты и побежал в кухню.За обедом прискас спрашивал меня как дела в школе, на что я отвечал что все круто.
Пообедав я поблагодарил прискаса за обед и помыв посуду пошел в свою комнату.
Зайдя в неё я вышел на балкон и переместил к себе карамельнуя конфету и положил её в рот.
Мне стало скучно и одев чёрную кофту и джинсы я решил погулять.
Я положил телефон в карман и захватил наушники лежащие на столе и вышел из комнаты.
Я прошел мимо прискаса
Ж-//я гулять. Вернусь вечером.Я вышел из квартиры и быстро спустился вниз на первый этаж и выбежав из подъезда, побежал в парк.
Я сидел на скамейке в парке и наблюдал за голубым небом.
Я отвел взгляд от неба и посмотрел в другую сторону.
Мои глаза сузились и я увидел такую картину:
Впереди стоит зелёный кот в чёрной футболке и синих джинсах челующий какую-то девушку в губы.
Я набрал врискаса и хотел было спросить где он, но врискас не брал трубку.
Я почувствовал пустоту и подошёл к парочке.
Когда я подошёл поближе я узнал морду врискаса.
Ж-//совет вам да любовь^^- я фальшиво улыбнулся когда врискас взглянул на меня.
Вр-//живискас? Я все могу объяснить.. Я..
Ж-//не надо... Удачи^^- я телепортироваться в комнату и собрал все свои вещи и оставил записку и перемстился в свою старую квартиру.
Ж-//а она не изменилась... - я почувствовал что-то мокрое на щеках и подойдя к зеркалу улыбнулся через силу.
Я заметил пачку сигарет на своей тумбочке и взял её в руки.
Я достал сигарету из пачки и посмотрел на неё и положил её обратно. Я включил наушники и стал слушать музыку.
Прискас
Был уже вечер, а живискаса все ещё не было дома. Я стал звонить ему на мобильный, но он не брал трубки. Когда мне надоело ему звонить я набрал врискаса.
Когда зеленка взял трубку я уже был весь на нервах, а бискас искал успокоительное.Т/в- че тебе фиолетовый?
П-//где жёлтый?!
Т/в-//я че знаю?Я услышал женский голос и сжал кулаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви
РазноеЭта история отходит от придуманой бискасом истории. Я послала все это на три буквы и написала свою собственную историю^^ Живискас живёт в камере с двумя опасными экспериментами и не смотря на свои побои от их лап, все равно спорит с ними. В лабора...