Старый знакомый

77 3 1
                                    

Живискас
Мы сидели в классе и слушали нудную речь директрисы.
И когда она закончила мы все разошлись по школе.
Я сидел на стуле в актовом зале и ревностно косился на врискаса, который разговаривал с моими одноклассницами.

Врискас.
Мне прохода не давали какие-то старшикласницы, но я как-то не обращал на них внимания.
Краем глаза я заметил, как ревниво смотрит на меня живискас и я усмехнулся и пошел к нему.
Вр-//уже ревнуешь^^
Ж-//ты даже не представляешь как. - живискас усмехнулся и положил голову мне на грудь.
Я улыбнулся и погладил его по голове.
Вр-//может домой поедем?
Ж-//ещё немного.
Вр-//хорошо.

Живискас.
Я закусил губу и улыбнулся.
Д-//а вы красиво смотритесь вместе ребята. - рядом сел Дин и стал улыбаться во все 32 зуба
Ж-//ой, да ну тебя! -я покраснел, а врискас начал смеяться.
Я недовольно посмотрел на него.
Вр-//это на меня не действует^^.
Ж-//тебе напомнить как я тебя в нос ударил и связал-_-.
Дин закашлял и стал смеяться.

Спятя еще полчаса мы с врискасом решили прогулялся по ночному городу.
На часах девять вечера, в небе звезды и горящие вывески завидений.

Я заметил краем глаза чей-то силуэт идущий сзади нас и стал косится назад.

Вр-//живискас? Все нормально?
Ж-//не совсем..
Я подмигнул врискасу и тот слегка кивнул.
Я помахал ему рукой и пошел в другую сторону. Силуэт пошел за мной. Я завернул за угл и спрятался за контейнером. Спустя пару секунд вышел чёрный силуэт, когда он приблизился я смог разглядеть женские очертанияочертания и наряд преследовавшей меня девушки, чёрная кофта с накинутым на голову капюшоном и чёрных штанах и кросовках.
Девушка сняла капюшон и я увидел жёлтую шерсть и красные глаза.
"Епт... Только не она... "
Девушка сняла полностью капюшон и огляделась.
Дев-//вот черт... Ушел.
Я усмехнулся и телепортировался к выходу из угла и облакотился на стену, стоя лицом к спине девушке.
Ж-//неужели меня потеряла? ^^- я поднял голову и взглянул на развернувшуюся ко мне девушку.
Дев-//Живискас?
Ж-//а кто еще?
Я заметил страх в глаза девушки и усмехнулся.
Ж-//чего ты боишься? Неужели меня? - я засмеялся и стал подходить к девушке.
Дев-//я не боюсь тебя.. Что с тобой случилось после нашей последней встречи?
Ж-//ну... Эта долговатая история.
Дев-//я все равно никуда не спешу.
Ж-//а вот я спешу. Adiós, Sister.*- я развернулся и ушёл из переулка под пристальный взгляд девушки.
_____________________
390 слов. Извените за ошибки.
Adiós, Sister*- (испанс) - пока систр.

От ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя