Эти глаза... Они меня пугали и одновременно завораживает своей загадочностью.
? -//какие люди, неужели это сам врискас^^-свет в комнате включился и я увидел белого кота, с голубыми зрачками и чёрными "белками", и серыми пятнами по всему телу.
Вр-//кто ты и что тебе от меня нужно?
? -//скорее, что тебе нужно ^^- он очень загадочный и это меня настораживает.
Вр-//мне от тебя ничего не нужно. -белый кот посмотрел на меня и в его глазах читалась фраза. " Кому ты пиздишь"
? -//я знаю что ты хочешь вернуть своего жёлтого друга^^. Я могу это сделать...
Вр-//правда? -во мне загорелась надежда
? -//конечно, только не забывай, что это сделка и потом мне от тебя кое-что понадобится^^
Вр-//я... Мне нужно подумать. -я знаю, что согласившись на сделку поступлю как последний идиот, но на кону возможность воскресить жёлтого и за неё я буду бороться...Впискас:
Я вижу каждый день, как страдает врискас, но не могу помочь. Я мог оживить жёлтого, но не стал.
Я знаю что поступил гнусно со своим другом, но другого выхода не было. Если бы я вернул жёлтого, то белый смог бы заполучить тело живискаса, а это нельзя было допустить, ведь если белый обретет тело, то он убьет каждого из нас по одиночке...Врискас
? -//предлагаю встретится через неделю и ты скажешь мне свой точный ответ^^
Я хотел задать ему вопрос, но резко открыл глаза и проснулся.
Вр-//черт.. Вот это сон.. -я осмотрелся и понял, что все еще сплю.
Вокруг была кромешная тьма и казалось, что ей не было придела.
? -//ну наконец-то, я думал что не вытащу тебя от туда^^-я обернулся и увидел жёлтого кота, одетого в чёрные джинся и зелёную оверсайс футболку.
Я почувствовал что-то мокрое на своих щеках, я подбежал к живискасу и хотел обнять его, но прошёл сквозь него, как призрак.
Жёлтый улыбнулся.
Ж-//глупенький^^ . Я умер... -он взглянул на меня своими разноцветными глазами и я вытер слезы со своих щёк.
Вр-//а тебя возможно воскресить?
Живискас помрачнел.
Ж-//это может только Белискас... Но боюсь его плата слишком велика для меня. Не заключай сделку с ним... Даже ради меня. -жёлтый улыбнулся и мой сон стал растворяться. Я хотел схватить жёлтого за руку, но моя рука прошла сквозь руку живискаса и я проснулся.(Автор ленивая жопа, поэтому события будут происходить спустя неделю-_-)
Пов. Автора:
Врискас сидел на крыше пяти этажки и смотрел на горизонт.
Со смерти живискаса прошло больше недели, а точнее неделя и 3 дня, прискас уже свыкся во смертью жёлтого и уже не так тоскует как раньше.
Через неделю будет день рождение жёлтого, ему должно было исполниться 17 лет.Врискас.
Я сидел на крыше и любовался красно-желтым закатом.
Заходящее солнце светило прямо в мои красные глаза и мне пришлось зажмурится.
Я нашел в кармане куртки наушники и подключив их к телефону стал слушать музыку.
Я переключил песню и услышал голос в наушниках.
Я уже понял кому принадлежит голос и всхлипнул.
(А/з- аудио запись)А/з-// запись пошла? А все, разобрался. Привет врискас^^. Я знаю что ты в скором времени найдешь эту запись и прослушаешь её до конца^^. Ты наверное спросишь, знал ли я о том что умру? Да, я видел свою смерть, но она была другой, я должен был умереть от руки впискаса, а не от повреждённых лёгких. Как там ты? Все еще тоскуешь? -когда я слушал его голос, мне казалось, что я разговариваю с ним... с живим жёлтым, а не с аудио записью... - я знаю что тебе сложно... Но ты должен жить дальше... Не хочешь жить для себя, живи для ребят... В крайнем случае для меня... И я прошу, не пей столько кофе... Я люблю тебя.. -я услышал кашель и запись выключилась. По моим щекам потеклись слезы.
________________________
600 слов. Извените за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви
RandomЭта история отходит от придуманой бискасом истории. Я послала все это на три буквы и написала свою собственную историю^^ Живискас живёт в камере с двумя опасными экспериментами и не смотря на свои побои от их лап, все равно спорит с ними. В лабора...